“SHASHMAQOM” NASR (ASHULA BOʻLIMINING IKKINCHI GURUH SHOʻBALARINI) OʻRGATISH YOʻLLARI

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

MALAXAT RAXMATOVA

Аннотация

Как мы отмечали в нашей статье, “Шашмаком” не остановился на определенном пределе, а
расширил сферу своего применения. Было создано несколько подразделений савтского и монгольского
типов, которые вошли в группу подразделений второй части шашмакомного певческого отдела. По
словам музыкантов и композиторов, продолжающих традиции “Шашмакома”, в последнее время на
основе разделов “Шашмакома” созданы и включены в него разделы второй части вокальной части.
Это мнение подтверждает и мелодическая группа второго отделения вокального отделения
“Шашмаком”.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
RAXMATOVA, M. (2022). “SHASHMAQOM” NASR (ASHULA BOʻLIMINING IKKINCHI GURUH SHOʻBALARINI) OʻRGATISH YOʻLLARI. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 19(19). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/7554
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Ibrohimov O.A. Maqom asoslari. –Toshkent: “Turon-Iqbol”, 2018.

Rajabov Ishoq. Maqom asoslari. –Toshkent, 1992.

Rahmatova R M, Durdona T. Theory and methods of musical education of children. Проблемы

педагогики, 52-53, 2020.

Рахматова М.О., Холикова М.Б. Механизм развития музикальных способностей учащихся

музыкальных и художественных школ. Academy, 63-65, 2021.

Norova Shoira. Oʻzbek an’anaviy qoʻshiqchiligida ustoz-shogird ijro yoʻllari. Pedagogik mahorat.

Maxsus son. 2021. 23-24-b.