“SHASHMAQOM” NASR (ASHULA BOʻLIMINING IKKINCHI GURUH SHOʻBALARINI) OʻRGATISH YOʻLLARI
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Как мы отмечали в нашей статье, “Шашмаком” не остановился на определенном пределе, а
расширил сферу своего применения. Было создано несколько подразделений савтского и монгольского
типов, которые вошли в группу подразделений второй части шашмакомного певческого отдела. По
словам музыкантов и композиторов, продолжающих традиции “Шашмакома”, в последнее время на
основе разделов “Шашмакома” созданы и включены в него разделы второй части вокальной части.
Это мнение подтверждает и мелодическая группа второго отделения вокального отделения
“Шашмаком”.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Ibrohimov O.A. Maqom asoslari. –Toshkent: “Turon-Iqbol”, 2018.
Rajabov Ishoq. Maqom asoslari. –Toshkent, 1992.
Rahmatova R M, Durdona T. Theory and methods of musical education of children. Проблемы
педагогики, 52-53, 2020.
Рахматова М.О., Холикова М.Б. Механизм развития музикальных способностей учащихся
музыкальных и художественных школ. Academy, 63-65, 2021.
Norova Shoira. Oʻzbek an’anaviy qoʻshiqchiligida ustoz-shogird ijro yoʻllari. Pedagogik mahorat.
Maxsus son. 2021. 23-24-b.