BOSHLANGICH SINF OʻQUVCHILARIDA MUSIQIY - RITMIK HARAKATLARNI SHAKLLANTIRISH

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Улугбек Миршаев
Дилора Миршаева

Аннотация

Учитель музыки должен планировать свои уроки таким образом, чтобы на каждом уроке он
включал образцы (хотя бы цветную картинку) узбекских народных инструментов. На первом уроке
учитель знакомит с музыкальным инструментом и играют мелодию, а на втором уроке сыгрывет
одно или два призведение в живом исполнение или прослушивают и просматривают исполняемое
произведение на магнитной ленте или дискете. На третьем занятии учитель играет одно
произведений из узбекских народных мелодий, а дети сопровождаются хлопками, сафойлами,
ложками, биданами

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Миршаев, У., & Миршаева, Д. (2022). BOSHLANGICH SINF OʻQUVCHILARIDA MUSIQIY - RITMIK HARAKATLARNI SHAKLLANTIRISH. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 19(19). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/7540
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Fozilov J. Oʻqituvchi ma’naviyatini tarbiyalash. –Toshkent, 2000-yil.

Norboyev B. Iistiqlol va istiqbol tarbiyasi. –Toshkent,1996.

Maxmudov T. Estetik did haqida. –Toshkent, 1964-yil.

Эстетическое воспитание в школе. –Тошкент, 1991.

Musulmonova O. Oʻqituvchilarning ma’naviy madaniyatini shakllantirish. –Toshket, 1993-yil.

Ortiqov T. Musiqa oʻqitish metodikasi. –Namangan, 2009-yil.

Fayziyeva O. Maktabda musiqa. –Toshkent, 1991-yil.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)