BOSHLANGICH SINF OʻQUVCHILARIDA MUSIQIY - RITMIK HARAKATLARNI SHAKLLANTIRISH
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Учитель музыки должен планировать свои уроки таким образом, чтобы на каждом уроке он
включал образцы (хотя бы цветную картинку) узбекских народных инструментов. На первом уроке
учитель знакомит с музыкальным инструментом и играют мелодию, а на втором уроке сыгрывет
одно или два призведение в живом исполнение или прослушивают и просматривают исполняемое
произведение на магнитной ленте или дискете. На третьем занятии учитель играет одно
произведений из узбекских народных мелодий, а дети сопровождаются хлопками, сафойлами,
ложками, биданами
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Fozilov J. Oʻqituvchi ma’naviyatini tarbiyalash. –Toshkent, 2000-yil.
Norboyev B. Iistiqlol va istiqbol tarbiyasi. –Toshkent,1996.
Maxmudov T. Estetik did haqida. –Toshkent, 1964-yil.
Эстетическое воспитание в школе. –Тошкент, 1991.
Musulmonova O. Oʻqituvchilarning ma’naviy madaniyatini shakllantirish. –Toshket, 1993-yil.
Ortiqov T. Musiqa oʻqitish metodikasi. –Namangan, 2009-yil.
Fayziyeva O. Maktabda musiqa. –Toshkent, 1991-yil.