СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ САМООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЦИОНАЛЬНЫХ ГРУППАХ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Самообразование - это заполнение пробелов в знаниях или освоение нового материала собственными силами. Человеческая жизнь - это постоянное накопление знаний. Вовсе необязательно обучаться при этом в специализированных государственных образовательных учреждениях: ведь сегодня существуют многочисленные методы самообразования. Оно необходимо для поддержания в «тонусе» нашей базы знаний: чтобы мы могли свободно вникать в подробности любых новшеств и модернизаций, как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Тогаева М. Б., Каримова Л. Ф. Межпредметная интеграция на
урοках биοлοгии //Academy. – 2020. – №. 7 (58). – С. 50-51.
Сафарова З. Т., Сафарова З. Т., Фаромонова О. С. Қ. МИЛЛИЙ
ҲАРАКAТЛИ СПОРТ ЎЙИНЛАРИНИНГ МАКТАБ
ЎҚУВЧИЛАРИ ФИЗИОЛОГИК РИВОЖЛАНИШИДАГИ РОЛИ
//Scientific progress. – 2022. – Т. 3. – №. 1. – С. 385-388.
Karimova L. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ КАК СРЕДСТВО
ФОРМИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ //ЦЕНТР НАУЧНЫХ
ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz). – 2021. – Т. 8. – №. 8.
Бауэр Э.С. Теоретическая биология / Э.С. Бауэр; Сост. и прим.
Ю.П. Голикова; Вступ. ст. М.Э. Бауэр. — СПб.: Росток, 2017. 352 c.
Белясова Н.А. Биология: Учебник / Н.А. Белясова. — Мн.:
Вышэйшая шк., 2017. — 443 c.
Кузнецова Т.А. Общая биология. Теория и практика: Учебное
пособие / Т.А. Кузнецова, И.А. Баженова. — СПб.: Лань, 2018. —
c.