АГРЕССИЯ ПЕДАГОГА КАК ФАКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РИСКА

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

NODIR JUMAYEV

Аннотация

Психологическую сущность образовательной среды составляет совокупность деятельностно-коммуникативных актов и взаимоотношений участников учебновоспитательного процесса. Именно оптимизация психолого-педагогических условий
субъектов образовательного процесса выступает существенным фактором психологической безопасности образовательной среды школы.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
JUMAYEV, N. (2022). АГРЕССИЯ ПЕДАГОГА КАК ФАКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РИСКА. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu.Uz), 16(16). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/7103
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Баева И. А. Психологическая безопасность образовательной среды и характер общения ее участников //Экопсихологические исследования: сб. материалов 5-й Российской конф. по экологической психологии (Москва, 26-27 ноября 2008 г.) / под ред. В.И.

Панова. М., 2009. С. 181.

Жумаев Н.З. Классификация агрессивных действий. / Вестник интегративной психологии, № 21, 2020, - с.122-123.

Лактионова Е. Б. Психологические риски в образовательной среде: типология, классификация, факторы формирования // Экопсихологические исследования. С. 203-204.

Панов В. И. Психодиагностика образовательных систем: теория и практика. - СПб.,

С. 80.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)