АГРЕССИЯ ПЕДАГОГА КАК ФАКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РИСКА
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Психологическую сущность образовательной среды составляет совокупность деятельностно-коммуникативных актов и взаимоотношений участников учебновоспитательного процесса. Именно оптимизация психолого-педагогических условий
субъектов образовательного процесса выступает существенным фактором психологической безопасности образовательной среды школы.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Баева И. А. Психологическая безопасность образовательной среды и характер общения ее участников //Экопсихологические исследования: сб. материалов 5-й Российской конф. по экологической психологии (Москва, 26-27 ноября 2008 г.) / под ред. В.И.
Панова. М., 2009. С. 181.
Жумаев Н.З. Классификация агрессивных действий. / Вестник интегративной психологии, № 21, 2020, - с.122-123.
Лактионова Е. Б. Психологические риски в образовательной среде: типология, классификация, факторы формирования // Экопсихологические исследования. С. 203-204.
Панов В. И. Психодиагностика образовательных систем: теория и практика. - СПб.,
С. 80.