ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ЕЕ ВИДЫ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В данной статье рассматриваются виды языковой компетенции и способы формирования
языковой компетентности у учащихся начальных классов.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Алексеева, Н. A. Совершенствование орфографической компетенции иностранных
студентов-нефилологов на основе учебного словаря-справочника (авторефератов). - Санкт Петербург:
Энциклопедическ [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://psychology_pedagogy.academic.ru/ (дата обращения: 20.05.2016)
Eraliyeva D.O. Ta’limda til kompetentligini shakllantirish rivojlantirish. – Namangan: 2019. -97 b.
Fuzailov S.,Xudoyberganova M, Yoʻldosheva Sh. Ona tili (3-sinf darsligi). – T.: “Oʻqituvchi”,
-152 b.
Ikromova R., Gʻulomova X., Yoʻldosheva Sh., Shodmonqulova D. Ona tili (4-sinf darsligi). – T.:
“Oʻqituvchi”, 2020. -161 b.
Qosimova K., Fuzailov S., Ne’matova A. Ona tili (2-sinf darsligi). – T.: “Choʻlpon”, 2018. -144 b.
Синицына Ю.А. Формирование морфологической компетенции младших школьников на
уроках русского языка.- Челябинск, 2016
Gʻafforova T., Shodmonov E., Gʻulomova X. Ona tili (1-sinf darsligi). – T.: “Sharq”, 2019. -112 b.
Шестакова Е. В. Особенности формирования языковой компетенции у иностранных
военнослужащих. Вестник Челябинского государственного университета. 2015. № 27 (382).
Филологические науки. Вып. 98. С. 185-188.