ОСОБЕННОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА» В УСЛОВИЯХ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА»
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Данная статья посвящена особенностям развития творческой личности
будущего художника-учителя на самостоятельных занятиях по истории изобразительного
искусства. В статье предложены новые формы и методы самостоятельного образования,
а также рассмотрены различия в преподавании истории изобразительного искусства в
условиях заочного обучения. Рекомендованы наиболее удобные приѐмы анализа
художественного произведения и тематика иллюстративных альбомов
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Бакушинский А.В. Исследования и статьи. Избранные искусствоведческие труды. – Москва, С.
Художник, 1981. - 350 с.
Гюль Э. Художественные ремѐсла как показатель уровня развития цивилизаций и государственности
на территории Узбекистана (античность, раннее средневековье).
Неменский Б. Мудрость красоты. О проблемах эстетического воспитания. Кн. для учителя.
– Москва:, просвещение, 1987. - 255 с.
Хакимов А. Искусство Узбекистана: история и современность. – Т.: Изд. «San‘at», 2010.
5. www.библиотекарь.ру
www.ziyonet.uz
www.hnh.ru
www.intal.u