СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОПИРОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ И СТРАТЕГИИ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Данная статья основана на научных наблюдениях за механизмами защиты
подростков в экстремальных ситуациях, проявлениях совладающего поведения и, главным
образом, на психологических взглядах зарубежных психологов в этой области. Проанализирована
взаимосвязь между ними, сделан вывод. На основе результатов, полученных на основе
исследовательского метода изучения проблемы
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Додонов Б.И. Эмоции как ценность. Москва. Наука, 1978. – 360 с.
Дубровина И.В. Общие вопросы организации и деятельности школьной психологической
службы // Рабочая книга школьного психолога.-М.: Просвещение, 1991. Ч. 1. – С. 6-64.
Лупьян Я.А. Барьеры общения, конфликты, стресс. – Минск: Вишейшая школа, 1986. – 206с.
Магомед-Эминов М.Ш. Трансформация личности. М.: Психоаналитическая Ассоциация, 1998.-
с.