СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН И НАШЕЙ СТРАНЫ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В данной статье рассматриваются общие сведения о кредитно-модульной системе зарубежных стран и нашей страны, проводится сравнительный анализ этих систем и их преимуществ. Автор объясняет применение и значение кредитно-модульной системы в системе высшего образования нашей страны.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Jessica Shedd (2003), “The History of the Student Credit Hour”. New Directions for Higher Education. 122 (Summer) (122).
Ескиндирова М.Ж. Основы кредитной системы обучения в странах мира. Евразийский национальный университет им. -Казахстан, 2010.
Усмонов Б.Ш., Хабибуллаев Р.А. Олий ўқув юртларида ўқув жараёнини кредит модуль тизимида ташкил қилиш. –“Тафаккур” нашриёти, 2020.
Абдыкаримов Б.А., Андасова Б.З. Организация самостоятельной работы студентов по кредитной системе обучения, электронный ресурс.
Credit Transfer and Accumulation — the Challenge for Institutions and Students, EUA/Swiss Confederation Conference, ETH Zurich, 11-12 October, 2002.
European Commission ECTS Guide of 2015. Available at https://ec.europa.eu/education/ects/users-guide/docs/ects-users-guide_en.pdf
Robert Wagenaar, A History of ECTS, 1989-2019. Developing a World Standard for Credit Transfer and Accumulation in Higher Education. International Tuning Academy, 2020. Available at https://www.rug.nl/research/portal/files/111591811/A_History_of_ECTS_1989_2019_PDF.pdf
Jobirovich Y. M. The Role Of Digital Technologies In Reform Of The Education System //The American Journal of Social Science and Education Innovations. – 2021. – Т. 3. – №. 04. – С. 461-465.
Косимов Ф. М., Ярашов М. Ж. ТВОРЧЕСКИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ //ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ. – 2020. – С. 178-181.
Yunus Y. S. Features of Logical Thinking of Junior Schoolchildren //Middle European Scientific Bulletin. – 2021. – Т. 10. – №. 1.