ЎСМИРЛАРДА ПСИХОЛОГИК ҲИМОЯ ВА КОПИНГ ХУЛҚАТВОР ОМИЛЛАРИ НАМОЁН БЎЛИШИНИНГ ЎЗИГА ХОС ХУСУСИЯТЛАРИ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В подростковом возрасте копинг-поведение находится в фазе активного формирования и выступает важным предиктором психологического благополучия, здоровья и успешности деятельности. Цель статьи – теоретически обосновать, выявить и проанализировать результаты факторного анализа копинг-поведения подростков.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Додонов Б.И. Эмоции как ценность. Москва. Наука, 1978. – 360 с.
Дубровина И.В. Общие вопросы организации и деятельности школьной психологической
службы // Рабочая книга школьного психолога.-М.: Просвещение, 1991. Ч. 1. – С. 6-64.
Лупьян Я.А. Барьеры общения, конфликты, стресс. – Минск: Вишэйшая школа, 1986. –
с.
Магомед-ЭминовМ.Ш. Трансформация личности. М.: Психоаналитическая Ассоциация,
-496 с.
Узнадзе Д.Н. Экспериментальние основы психологии установки. Тбилиси. 1961.-212 с.
Фрейд З. Психология бессознательного: Сборник. Произведние /Сост.и науч.ред. М. Т.
Ярошевского.-М.: Просвешение, 1990.-448 с.
www.zhivun.com Freud S. The Problem of Anxiety. New York: Norton, 1936, р. 43.
www.zhivun.com Freud A. The Ego and the Mechanisms of Defence. London: Hogarth Press,
, р. 9.
www.zhivun.com Hall C. S. and Lindzey G. Theory of Personality. New York: John Wiley, 1957.
р. 11