ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Махсума Исмоилова

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы психологического и личностного развития
дошкольников и психологический контекст дошкольного образования. Чтобы воспитывать
детей, прежде всего необходимо знать психику воспитываемых детей. Невозможно
правильно организовать воспитательную работу, не зная ребенка во всех отношениях, даже с
точки зрения психических особенностей. Вот почему наука о психологии, особенно детской психологии, так важна для педагогов и родителей. Детская психология помогает понять
истинную природу сложных психических процессов.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Исмоилова, М. (2021). ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu.Uz), 1(1). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/389
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Vygotsky L. S. the Problem of learning and development at school age. Vygotsky L. S.

Pedagogical psychology. - Moscow: Pedagogy, 1991.

Davydov V. V. Requirements of modern primary education to mental education of children of

preschool age/ / Preschool education. - 1970. - No. 4.

Kravtsov G. G. Psychological problems of primary education. - Novosibirsk: NSU Publishing

house, 1994.

Kravtsova E. E. Pedagogy and psychology: textbook for universities. - Moscow: Forum, 2009.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)