ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В данной статье рассматриваются вопросы психологического и личностного развития
дошкольников и психологический контекст дошкольного образования. Чтобы воспитывать
детей, прежде всего необходимо знать психику воспитываемых детей. Невозможно
правильно организовать воспитательную работу, не зная ребенка во всех отношениях, даже с
точки зрения психических особенностей. Вот почему наука о психологии, особенно детской психологии, так важна для педагогов и родителей. Детская психология помогает понять
истинную природу сложных психических процессов.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Vygotsky L. S. the Problem of learning and development at school age. Vygotsky L. S.
Pedagogical psychology. - Moscow: Pedagogy, 1991.
Davydov V. V. Requirements of modern primary education to mental education of children of
preschool age/ / Preschool education. - 1970. - No. 4.
Kravtsov G. G. Psychological problems of primary education. - Novosibirsk: NSU Publishing
house, 1994.
Kravtsova E. E. Pedagogy and psychology: textbook for universities. - Moscow: Forum, 2009.