ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ШКОЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
в статье рассматривается вопрос об использовании интерактивных методов в школьном обучении. Анализируются преимущества и недостатки интерактивных
методов обучения.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Алексеева Л.И. Современные интерактивные методы обучения в общеобразовательной школе. [Электронный ресурс] Известия Российского государственного педагогического университета
им. А.И. Герцена. – № 76.-Т. 2. – 2008.- с. 97-99.
Калинкина Т.М. Педагогические технологии в образовательном процессе // Мат-лы 77-й междунар. научно-техн. rонф. «Приоритеты развития и подготовка кадров». Секция «Развитие образовательного процесса на основе современной системы интерактивного обучения в условиях
модернизации образования». –2012. – с. 19-21.
Королева И.А. Развитие коммуникативных навыков у школьников // Проблемы развития территории. – № 6. – Том 62. – 2012. С. 86-92.
Максимова А.А. Развитие коммуникативных умений младших школьников в сюжетно ролевых
играх // Начальная школа плюс до и после. – 2005. – №1. – С.3-8.
Максимова М. В. Методы интерактивной коммуникации в образовательном процессе
//Альманах современной науки и образования. – № 6 (37). – 2010. С. 97-99.
Сапешко Л.В. Интерактивные формы обучения учащихся на уроках ИЗО // Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании». – Кострома, 2014. – С.193-196.
Шинкарь Л.И. Интерактивные информационные технологии как средство решения образовательных задач в процессе преподавания в современной школе // «Интерактивные и мультимедийные средства в предметном обучении» Сб. трудов V Всерос. науч.-практ. конф., Белгород,
— С. 70.