ОТРАЖЕНИЕ ФИЛОСОФСКИХ ЗАКОНОВ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕРИНСКОГО ЯЗЫКА: КОЛИЧЕСТВЕННОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ СОБЫТИЕ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье рассказывается о том, как читательское мышление связано с развитием речи. Поэтому речь идет о материализации мышления. Мыслитель последовательно излагает мнение развитого читателя, широко рассуждает по определенному вопросу, выносит верное решение, излагает свое мнение по обстоятельствам, аргументированно спорит. Для достижения этой цели заслуживает внимания изучение узбекского языка, связанное с философской наукой.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Ғарб фалсафаси.-Т.:Шарқ,2004.-Б.132.
Чориев А.Инсон фалсафаси.-Т.: Chinor ENK, 2002.139 с.
Ғозиев Э. Тафаккур психологияси.-Т.: Ўқитувчи, 1990.-Б.167-168.
Исследование методологических проблем комплексного подхода к воспитанию.-М.: наука,1982.-С.90.
Каримова В.Психология.-Т.: Халқ мероси,2002.-Б.101-102.
Аль-Фароби.Историко-философские трактаты.-Алма-Ата: Наука., 1985.
Фалсафа асослари.-Т.: Ўзбекистон. 2005.151-б
Неъматов Ҳ.Ўзбек тилининг тарихий фонетикаси.-Т.: Ўқитувчи, 1992.86-бет.
Йўлдошев М.Бадиий матн ва унинг лингвоэтик асослари.-Т.:Фан.2007. 48-бет
Юсупов Э. таҳрири остида. Фалсафа. –Т.: Шарқ, 1999. 412 –б.
Jobirovich Y. M. The Role Of Digital Technologies In Reform Of The Education System //The American Journal of Social Science and Education Innovations. – 2021. – Т. 3. – №. 04. – С. 461-465.