ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Феруз Ганджиева
Дильноза Кодирова

Аннотация

В данной статье анализируются психологические характеристики детей в период MTМ и процесс адаптации к MTМ, обсуждаются методы, которые могут быть использованы родителями и педагогами, чтобы помочь детям адаптироваться к новым условиям, и проблема психологической поддержки детей в этот период.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Ганджиева F., & Кодирова D. (2021). ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 2(2). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/217
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

G‘oziyev E.G‘. Umumiy psixologiya. – T.: “O‘qituvchi”, 2010.

G‘oziyev E.G‘. Ontogenez psixologiyasi. –T.: “O‘qituvchi”, 2010.

Giplenreyter Y..B. Vvedenie v psixologiyu. – M.: 2008.

Lyubimov V.V. Psixologiya vopriyatiya. -M.: 2007.

Yunus Y. S. et al. Use of innovative technologies in improving the efficiency of primary school students //Middle European Scientific Bulletin. – 2021. – Т. 11. – №. 1.

Jobirovich Y. M. The Role Of Digital Technologies In Reform Of The Education System //The American Journal of Social Science and Education Innovations. – 2021. – Т. 3. – №. 04. – С. 461-465.

YARASHOV M. BOSHLANG ‘ICH SINF MATEMATIKA TA’LIMINI IJODIY TASHKIL ETISHDA TA’LIM TAMOYILLARINING O ‘RNI //ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ. – 2020. – Т. 1. – №. 1.