ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Гулноз Қурбонова

Аннотация

В статье исследуются вопросы развития профессионального мышления будущих специалистов в образовательном процессе на основе педагогико-психологических принципов, указывается культура мышления и значимость педагогического общения в этом процессе, освещается содержание теоретических основ, методологических принципов и результатов эмпирического исследования. В ходе исследования были определены педагогические и психологические особенности профессионального мышления студентов медико-педагогического направления образования. И наша авторская программа, развивающая этот процесс, служит важным практическим стимулом для развития профессионального мышления будущих специалистов.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Қурбонова, Г. (2021). ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 2(2). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/200
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Беляева Е.В. Управление развитием культуры профессионального мышления студентов в процессе учебно-исследовательской деятельности / Е.В.Беляева // Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике: межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 2. – Ульяновск: УлГПУ, 2004. – С.22-25.

Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя: Учебное пособие для вузов / И. Ф. Исаев. – М.: Академия, 2002.

Каримов Б.Х., Қаландаров А.Д. Онг ва руҳият фалсафаси.-Бухоро: Дурдона,-624 б.

Корнилов Ю.К. О зарождении и развитии мыслительного процесса в педагогической деятельности /Ю.К. Корнилов // Психология педагогического мышления: теория и практика. – М.: ИП РАН, 1998. – С. 3-8.

Кузьмин H.H. Единство теории и практики как общий принцип профессиональной подготовки будущего учителя /H.H. Кузьмин // Профессионально-педагогические умения и пути их формирования. – Воронеж: ВГПИ, 1985. – С. 7-20.

Ломов Б.Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии /Б.Ф. Ломов. – М.: Педагогика, 1991. – 296 с. 7. Мышление учителя: Личностные механизмы и понятийный аппарат / Под ред. Ю. Н. Кулюткина, Г. С. Сухобской. М.: Педагогика, 1990. 104 с.

Очилов М. , Очилова Н. “Ўқитувчи одоби”. – Т.: “Ўқитувчи”, 1997, 6-бет.

Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии /С.Л. Рубинштейн; В 2 т.- Т. 2. - М.: Педагогика, 1989. – 328 с.

Теплов, Б.М.Практическое мышление / Б.М. Теплов. – Москва // Психология мышления : хрестоматия / – Издание 2-е, переработанное и дополненное. – Москва : АСТ :Астрель, 2008. – С.224.

Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления /под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В.Петухова. – М.: Изд-во МГУ, 1981. – 240 с.

Ғозиев Э.Э Муомала психологияси Т-2001 й

Jobirovich Y. M. The Role Of Digital Technologies In Reform Of The Education System //The American Journal of Social Science and Education Innovations. – 2021. – Т. 3. – №. 04. – С. 461-465.

YARASHOV M. BOSHLANG ‘ICH SINF MATEMATIKA TA’LIMINI IJODIY TASHKIL ETISHDA TA’LIM TAMOYILLARINING O ‘RNI //ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ. – 2020. – Т. 1. – №. 1.