ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Сиддик Қаҳҳоров
Акмал Жўраев

Аннотация

В статье обсуждаются вопросы внедрения мультимедийных обучающих систем, аудио-обучающих информационных материалов, практических работ, тренажеров, электронных библиотек в состав запрограммированных образовательных средств, предназначенных для профессиональной подготовки будущих учителей предмета технологии и профессионального образования. Также, рассмотрено включение в ряд образовательных средств и средство обучения на основе экспертных обучающих систем. Проанализированы дидактические возможности в повышении эффективности и качества в систему образования этих наглядных электронных средств. Изложены мнения о совершенствовании методики обучения.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Қаҳҳоров S., & Жўраев, А. (2021). ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 2(2). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/163
Раздел
Статьи buxdu.uz
Биография автора

Сиддик Қаҳҳоров, Бухарский Государственный Университет

Бухарский Государственный Университет
профессора физического факультета,
доктор педагогических наук

Библиографические ссылки

Олимов Қ.Т. “Ўқув адабиётларини яратиш назарияси ва методикаси”. Ўзбекистон Республикаси Фанлар академияси. “Фан” нашриёти. – Т.: 2010 й. – 158 б.

Паронджанов В. Учебнник XXI века: он может быть эффективнее в 8000 раз: (электронный документ). Проверено 02.04.2003 г.

Ҳодиев Б.Ю. Олий таълим иқтисодий таълим тизими учун замонавий ўқув адабиётларини яратиш: янги стандарт талаблари, тузилиши, мазмуни. Академхизмат. – Т.: 2005 й. - 167 б.

Назарова Т.С., Господарин Ю.П.Стратегия развития учебной книги. Педагогика. – Т.: 2005 й. № 3. С. 10-19.

Мирзаҳмедов Б.М. Замонавий дарсликка қўйиладиган дидактик талаблар. “Ўрта махсус касб-ҳунар таълим тизимида замонавий ўқитиш технологияларини ишлаб чиқиш ва ўқув адабиётларининг янги авлодини яратиш муаммолари” мавзусидаги Республика илмий-амалий анжумани материаллари. – Б .: 2006 й. – 148 б.

РахимовА.З. Логико-психологическая концепция разработки школьних учебников. Проблемы учебника. 20. М., 1991 г. С. 27-33.

Узлуксиз таълим тизими учун ўқув адабиётларининг янги авлодини яратиш концепцияси. – Т.: Шарқ, 2002 й. – 176 б.

Олимов Қ.Т. Махсус фанлардан ўқув адабиётларни янги авлодини яратишнинг назарий-услубий асослари. Авторефер. дис. ...пед. фан. док. – Т.: 2005. - 44 б.

Тўрабеков Ф.С. Бўлажак меҳнат таълими ўқитувчиларини тайёрлаш жараёнида ахборот технологияларини қўллаш методикаси. 13.00.02. Дис. пед. фан. ном. – Т.: 2011 й. – 176 б.

Немов Р.С. Статистический анализ экспериментальных данных и способов наглядного представления результатов. – М.: “Просвещение”, 1992 г. - 550 с.

Турсунов С.Қ. Таълимда электрон ахборот ресурсларини яратиш ва уларни жорий қилишнинг методик асослари (педагогика олий таълим муассасалари «Web-дизайн» фани мисолида).13.00.02. педагогика фанлари номзоди илмий даражасини олиш учун ёзилган диссертация автореферати. – Т.: 2011 й. – 24 б.