ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕНН ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТ ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

fazolat hakimova

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности формирования
социально-психологической адаптации в группах младших школьников и
выявление пороков психологического развития, протекающих у ребенка в
процессе прохождения теста лесенка и М.A. Панфиловой результатам,
полученным из выводов о методах кактуса, то есть о психокоррекции таких
состояний, как робость, застенчивость, жизнерадостность, упрямство.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
hakimova, fazolat. (2024). ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕНН ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТ: ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 56(56). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/13599
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Романов С.А. Психологические факторы и коорекция отклоняющегся поведения и подростков. Дис.канд.психол.наук. - М., 2006.

И.В.Дубровина,Е.М.Борисова Рабочая книга школьного психолога.-

М.;Просвещение,1991.

Петровсккий А.В. Проблема развития личности с позиции социальной психологии// Вопросы психологии 1984 №4

Дубровина И.В Диагностическая и коррекционная работа школьного психолого;Сб.науч.тр. - М.,1987

Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2002.

Матюшичева М.И. Социально-психологический контекст развития

креативности в младшем школьном возрасте. 2018.

Hakimova F. K. Психические и эмоциональные состояния у детей. - Вестник

(79), 358-361

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>