ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕНН ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТ ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В данной статье рассматриваются особенности формирования
социально-психологической адаптации в группах младших школьников и
выявление пороков психологического развития, протекающих у ребенка в
процессе прохождения теста лесенка и М.A. Панфиловой результатам,
полученным из выводов о методах кактуса, то есть о психокоррекции таких
состояний, как робость, застенчивость, жизнерадостность, упрямство.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Романов С.А. Психологические факторы и коорекция отклоняющегся поведения и подростков. Дис.канд.психол.наук. - М., 2006.
И.В.Дубровина,Е.М.Борисова Рабочая книга школьного психолога.-
М.;Просвещение,1991.
Петровсккий А.В. Проблема развития личности с позиции социальной психологии// Вопросы психологии 1984 №4
Дубровина И.В Диагностическая и коррекционная работа школьного психолого;Сб.науч.тр. - М.,1987
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2002.
Матюшичева М.И. Социально-психологический контекст развития
креативности в младшем школьном возрасте. 2018.
Hakimova F. K. Психические и эмоциональные состояния у детей. - Вестник
(79), 358-361