ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ И ВООБРАЖЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ СТУДЕНТАМИ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В данной статье рассматривается развитие специфических особенностей восприятия и
воображения художественных произведений в изобразительном искусстве учащихся
общеобразовательных школ через учебные задачи и педагогические средства. Педагогические
методы изучались с использованием устных, наглядных и практических методов. Объясняется
устный метод обучения, использовались рассказ, лекция, беседа, практические методы обучения,
творческий, письменный анализ, письменный контроль, педагогические средства обучения,
аудиоматериалы, видеоматериалы, музыка, презентации, музейные экспонаты, наглядные пособия.
Изучены педагогико-психологические проблемы развития восприятия и воображения
художественных произведений учащимися. Кроме того, обсуждались особенности
профессионально-квалификационного уровня учителей изобразительного искусства.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Орипов Б. Тасвирий санъатни ўқитишнинг замонавий педагогик технологияси, дидактикаси
ва методикаси. Методик қўлланма. – Т.: Илм-зиѐ, 2013.
Ж. Ҳасанбоев, Ҳ. Сарибоев, Г.Ниѐзова, О. Ҳасанбоева, М. Усмонбоева. ―Педагогика‖ ўқув
қўлланма – Тошкент, Ўзбекистон Республикаси Фанлар академияси ―Фан‖ нашриѐти – 2006
Б.Н. Орипов. ―Тасвирий санъат ва уни ўқитиш методикаси‖ Методик қўлланма. – Илм зиѐ –
Тошкент 2013.
Абдурасулов С.Ф. Тасвирий санъат методикаси.- Тошкент, 2006