TRANSMILLIY KOMPANIYALARNING TASHQI BOZORLAR UCHUN MARKETING STRATEGIYALARI VA MARKETING TADQIQOTLARINI O‘TKAZISH AMALIYOTI
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье рассматрываются вопросы применения маркетинговой стратегии и маркетинговых исследований тарнснациональных компаний во внешней торговле.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
file:///C:/Users/user/Downloads/marketingovye-strategii-tnk.pdf.
http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/econ/2012/01/2012-01-22.pdf.
file:///C:/Users/user/Desktop/Narzullayeva %85.pdf.
PHILIP MORRIS INTERNATIONAL INC. (PMI) REPORTS. – 2011.
Сычева Ф. А. Маркетинговая стратегия развития молочно-продуктового подкомплекса Свердловской области / Ф. А. Сычева, К. В. Носкова // Аграрный вестник Урала. – 2009. – № 11.
Гэлбрейт Дж. К. Новое индустриальное общество / Дж. К. Гэлбрейт. – М., 2008.
Соловьев Б. А. Модульная программа для менеджеров. Управление маркетингом. Модуль 13 / Б. А. Соловьев. – М. : Инфра-М, 2000.