TRANSMILLIY KOMPANIYALARNING TASHQI BOZORLAR UCHUN MARKETING STRATEGIYALARI VA MARKETING TADQIQOTLARINI O‘TKAZISH AMALIYOTI

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Zilola Jurayeva

Аннотация

В статье рассматрываются вопросы применения  маркетинговой стратегии   и  маркетинговых исследований  тарнснациональных компаний во внешней торговле.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Jurayeva, Z. (2024). TRANSMILLIY KOMPANIYALARNING TASHQI BOZORLAR UCHUN MARKETING STRATEGIYALARI VA MARKETING TADQIQOTLARINI O‘TKAZISH AMALIYOTI. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu.Uz), 48(48). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/12299
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

file:///C:/Users/user/Downloads/marketingovye-strategii-tnk.pdf.

http://el.tfi.uz/images.pdf.

http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/econ/2012/01/2012-01-22.pdf.

file:///C:/Users/user/Desktop/Narzullayeva %85.pdf.

https://cyberleninka.ru/article/n/transnatsionalnye-korporatsii-opredelenie-suschnosti-i-harakteristika-deyatelnosti-v-sovremennyh-usloviyah.

PHILIP MORRIS INTERNATIONAL INC. (PMI) REPORTS. – 2011.

Сычева Ф. А. Маркетинговая стратегия развития молочно-продуктового подкомплекса Свердловской области / Ф. А. Сычева, К. В. Носкова // Аграрный вестник Урала. – 2009. – № 11.

Гэлбрейт Дж. К. Новое индустриальное общество / Дж. К. Гэлбрейт. – М., 2008.

Соловьев Б. А. Модульная программа для менеджеров. Управление маркетингом. Модуль 13 / Б. А. Соловьев. – М. : Инфра-М, 2000.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>