Адаптатция первокласника к школьному обучению

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Umar Ro`ziyev

Аннотация

Социально-психологическая адаптация представляет собой процесс активного
приспособления, в отличие от физиологической адаптации, которая происходит как бы
автоматически. Отношения со средой здесь совсем иные — не только среда воздействует на
человека, но и он сам меняет социально-психологическую ситуацию. Поэтому адаптироваться
приходится не только ребенку к классу и к учителю, но и самим педагогам к новым для них
воспитанникам.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Ro`ziyev, U. (2021). Адаптатция первокласника к школьному обучению. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 4(4). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/1182
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе: Кн. для учителя нач. классов - М.:

Просвещение, 2006

Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной

школе. М.: Генезис, 2001.

Реан А.А., Костромина С.Н. «Как подготовить ребенка к школе» - М.: «Питер.ком» 1998

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>