BOʻLAJAK TASVIRIY SAN'AT O'QITUVCHILARINI AMALIY ISHLASH FAOLIYATINI SAMARALI SHAKLLANTIRISH YO'LLARI

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Nafisa Авлиякулова

Аннотация

В данной статье представлена ​​информация об использовании технологий подготовки будущих учителей изобразительного искусства высшей школы к изобразительно-творческой деятельности, способах эффективного формирования практической деятельности будущих учителей изобразительного искусства и способах их привлечения.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Авлиякулова A. (2023). BOʻLAJAK TASVIRIY SAN’AT O’QITUVCHILARINI AMALIY ISHLASH FAOLIYATINI SAMARALI SHAKLLANTIRISH YO’LLARI. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 41(41). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/10762
Раздел
Статьи buxdu.uz
Биография автора

Nafisa Авлиякулова, 973031400

Родился 16 января 1988 года в Бухаре в интеллигентной семье. В 2005 году поступил на факультет искусств Бухарского государственного университета. Во время учебы активно участвовал в научно-практических конференциях и конкурсах, проводимых в университете. В 2011 году окончил Бухарский государственный университет, факультет искусств, по специальности «Изобразительное искусство».

В 2013 году работал заведующим кафедрой «Спорт» Бухарского государственного университета. В том же году он был принят на работу преподавателем на кафедру изобразительных искусств. С 2013 года работает на кафедре изобразительного искусства и инженерной графики.

Автор более 34 научных статей и тезисов в процессе педагогической работы в 2013-2022 гг. Публиковал статьи в зарубежных журналах в России, Украине, Великобритании, США, Индии и Индонезии.

В 2021-2022 годах издано 2 учебника. В 2021 году докторская диссертация (PhD) «Совершенствование методики обучения изобразительному искусству с использованием компьютерных технологий» включена в базу данных развития и координации науки и техники и в бюллетень Высшей аттестационной комиссии при Кабинете Министров Республики Узбекистан.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)