ПСИХОЛОГИЯ – КЛЮЧЕВОЙ АСПЕКТ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Работа с психологией учащихся и, соответственно, разработка методов обучения и занятий -
секреты успеха в изучении языка и преподавании. Собственно, роль личностных факторов в изучении языка -
очевидный и несомненный вопрос в современных методах обучения языкам. Область, которой посвящена
данная статья, становится неотъемлемой частью образовательного процесса.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Ehrman, M. E., Leaver, B. L. and Oxford, R. L. A brief overview of individual differences in second language learning. System 2003-31 pp. 313–330 (Erman M.E., Liver B.L. va Oksford R.L. Ikkinchi tilni o‘rganishda individual o‘ziga xosliklarning qisqacha mazmuni. “Sistema” jurnali, 2003-
, 313-330 bb.)
Cervatiuc, A. Personality Characteristics Associated with Successful Second Language Acquisition. „PhilologicaJassyensia” 2007- 2 (III) pp 201-211 (Servatiuk A. Muvaffaqiyatli til o‘rganishda shaxsiy fazilatlar. “Filologika Yassyensiya” jurnali, 2007-2 (III), 201-211-bb.)
Brown, H. Douglas. Principles of language learning and teaching- 4th edition. New York: Pearson Education Company, 2000- 352p (Braun H.D. Tillarni o‘rganish va ularni o‘qitish tamoyillari – 4-nashr. – Nyu-York: Piarson Edukeyshn Kompaniyasi, 2000-352 b.)
G.G. Abdullayeva, & N.I. Mirshayeva. (2023). HOW TO MOTIVATE ADULT LEARNERS TO LANGUAGE LEARNING?. Proceedings of International Conference on Scientific Research in Natural and Social Sciences, 2(2), 188–191.Retrieved from https://econferenceseries.com/index.php/srnss/article/view/1184 (Abdullayeva G. va N.Mirshayeva. Katta yoshdagilarni til o‘rganishga qanday qiziqtirish mumkin? Xalqaro Ilmiy Konferensiya to‘plami,2023 2 (2), 188-191-bb.)