МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕМЫ НЕРАВЕНСТВ ТРЕУГОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В данном статье даны рекомендации по преподавания темы
«Неравенство треугольника» с помощю интерактивных методов, с учетом
межпредметными связями. При этом имеется ввиду полноценное донесение суть темы
учащимся. Также рассказывается о том, чтобы учители должны обладать актерскими
способностями, умением управлять классом, умением привлечь учеников и выйти из
проблемных ситуаций, умением использовать своевременно интерактивные методы.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Ишмухамедов Р.Ж., Юлдашев М. Таълим ва тарбияда инновацион педагогик технологиялар.– Т.: «Ниҳол» нашриёти, 2013, 2016.–279б.
Иноятов У.И., Муслимов Н.А., ва бошқ. Педагогика: 1000 та саволга 1000 та жавоб. 2012 й. Тошкент, «Илм-Зиё» нашриёти. 12 б.т.
Алимов Ш.А., Холмуҳамедов О.Р., Мирзааҳмедов М. Алгебра. Умумий ўрта таълим мактаблари 7-9-синфлари учун дарслик.–Т.: «Ўқитувчи», 2014 й.
Курбонов Г.Г., Камолова Г.Б. Умумтаълим мактабларининг математика дарсларида рақамли таълим технологияларидан фойдаланишнинг дидактик тамойиллари. Science and education. 3:1 (2022), Pp. 424-430.
Мамуров Б.Ж., Жураева Н.О. О роли элементов истории математики в преподавании математики. Scientific achievements of modern society, 25.5, 2020. Стр. 701-702.
Расулов Т.Ҳ., Расулов Х.Р. (2021). Ўзгариши чегараланган функциялар бўлимини ўқитишга доир методик тавсиялар. Scientific progress. 2:1, 559-567 бетлар.
Internet manba: www.buxdu.uz.