МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕМЫ НЕРАВЕНСТВ ТРЕУГОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Elyor Dilmurodov

Аннотация

В данном статье даны рекомендации по преподавания темы
«Неравенство треугольника» с помощю интерактивных методов, с учетом
межпредметными связями. При этом имеется ввиду полноценное донесение суть темы
учащимся. Также рассказывается о том, чтобы учители должны обладать актерскими
способностями, умением управлять классом, умением привлечь учеников и выйти из
проблемных ситуаций, умением использовать своевременно интерактивные методы.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Dilmurodov, E. (2022). МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕМЫ НЕРАВЕНСТВ ТРЕУГОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 23(23). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/8202
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Ишмухамедов Р.Ж., Юлдашев М. Таълим ва тарбияда инновацион педагогик технологиялар.– Т.: «Ниҳол» нашриёти, 2013, 2016.–279б.

Иноятов У.И., Муслимов Н.А., ва бошқ. Педагогика: 1000 та саволга 1000 та жавоб. 2012 й. Тошкент, «Илм-Зиё» нашриёти. 12 б.т.

Алимов Ш.А., Холмуҳамедов О.Р., Мирзааҳмедов М. Алгебра. Умумий ўрта таълим мактаблари 7-9-синфлари учун дарслик.–Т.: «Ўқитувчи», 2014 й.

Курбонов Г.Г., Камолова Г.Б. Умумтаълим мактабларининг математика дарсларида рақамли таълим технологияларидан фойдаланишнинг дидактик тамойиллари. Science and education. 3:1 (2022), Pp. 424-430.

Мамуров Б.Ж., Жураева Н.О. О роли элементов истории математики в преподавании математики. Scientific achievements of modern society, 25.5, 2020. Стр. 701-702.

Расулов Т.Ҳ., Расулов Х.Р. (2021). Ўзгариши чегараланган функциялар бўлимини ўқитишга доир методик тавсиялар. Scientific progress. 2:1, 559-567 бетлар.

Internet manba: www.buxdu.uz.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)