ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
##article.abstract##
Процесс модернизации современного начального образования ориентирован,
прежде всего, на принципиальное изменение в понимании его целей. Сегодня на первый
план выдвигается его развивающая функция, становление и развитие личности
младшего школьника
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Бент Б. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс. - М.: Дрофа,
Захарова Н. И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс //
Начальная школа. - 2008. - № 1.
Кувалдина Е.А. Проблемы развития познавательных интересов школьников //
Сознание -мировоззрение - мышление: Сборник научных статей. 2002.
Никитина Н.Н. Роль ИКТ в образовательном процессе. - Мурманск, 2007.
Молокова А.В. Оценка эффективности информатизации образовательного процесса
в начальной школе. - Новосибирск: НГУ, 2006.
Педагогика начальной школы: Учеб. для студ. пед. училищ и колледжей /И.П.
Подласый, - М., 2004.
Трайнев В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании.
- М.: Дашков и К, 2009. - 320 с.