Interactive music lessons STEAM software
Main Article Content
Abstract
The article discusses the identification of pedagogical conditions,
High-quality reproduction of sounds in voice chats (digital transformation is used),
aimed at the dynamic development of the cognitive activity of a student-musician,
provides an organic synthesis of general and special abilities, and their synergetic unity
is a decisive factor in the formation of artistic-creative aspirations of the individual.
The complex of pedagogical conditions that ensure the effectiveness of the creative
and cognitive activity of the individual in the educational process at the initial stage of
special music education contributes to the creation of prerequisites for the constant
expansion of her spiritual horizons.
Article Details
References
ННК Нуриллаев Ф.Г. Роль фольклорных песен в воспитании учащихся.
Проблемы педагогики, 15-17,
MB Kh, TI Rajabov, FG Nurullaev. Teaching Bukhara children folk songs in
music lessons as an actual problem. International Journal of Psychosocial
Rehabilitation. 24 (04), 6049-6056.
Ш Норова, Ф Нуруллаев. Психология музыкальных дидактических игр на
интегрированных занятиях. Вестник интегративной психологии 17, 295-299.
NF Gaibullaevich. Methodological requirements for the selection of bukhara
folk songs in music education. Web of Scientist: International Scientific Research
Journal 1 (01), 83-88.
F Nurullayev. Teaching Bukhara children folk songs in music lessons as an
actual problem. Центр научных публикatsiй (buxdu. uz) 4 (4).
F Nurullayev. Role and significance of folkler music in the upbringing of
children of preschool age. Центр научных публикatsiй (buxdu. uz) 4 (4).
FG Nurullaev, NK Nurullaeva, NK Sh. Formation of aesthetic education of
children on the example of bukhara folklore songs. Euro-Asia Conferences 1 (1), 34-
НХШ Нуруллаев Ф.Г., Нуруллаева Н.К. Формирование эстетического
воспитания детей на примере Бухарских фольклорных песен. Modern scientific
challenges and trends, 139-141.
ННК Нуруллаев Ф. Музыкально - историческое наследие центральной
азии (психологический настрой армии Темура). Психология XXI столетия, 115-
ФГ Нуруллаев. Импровизаторское творчество в хх веке по сфере музыке.
SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 582-587.
ФГ Нуруллаев. Композиционный и исполнительский процесс в музыке.
SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 576-581.
ФГ Нуруллаев. Содержание обучения бухарским народным песням в
музыкальном образовании. Academy, 48-50.
ФГ Нуруллаев. Случайный выбор качественных характеристик
материала по музыки или порядок его изложения в процессе создания музыки
или исполнения опуса. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 588-593.
ФГ Нуруллаев. Музыкальный процесс в западной музыке. SCIENTIFIC
PROGRESS 2 (4), 570-575.
фаррух гайбуллоевич нуруллаев. Фаррух Гайбуллоевич Нуруллаев
Случайный выбор качественных характеристик материала по музыки или
порядок его изложения в процессе создания музыки или исполнения опуса (pp.
-593). SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 588-593.
NF Gaybullaevich. The role of folklore in the raising of children. European
Journal of Research and Reflection in Educational Sciences, 181-186.
КБ Холиков. Актуальные задачи высшего профессионального
образования и стратегии обучения по направлениям музыки и музыкальное
образование. SCIENCE AND EDUCATION 2 (11), 1039-1045.
КБ Холиков. Строительство уникальных знаний и сооружений по
музыке в высшей, учебных заведениях. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (6), 958-963.
КБ Холиков. Обширные знания в области музыкальных наук
Узбекистана и порядка функционального взаимодействия в сфере музыке.
SCIENTIFIC PROGRESS 2 (6), 940-945.
КБ Холиков. Образовательное учреждение высшего профессионального
образования в музыкальной отрасли Узбекистана. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (6),
-951.
КБ Холиков. Манеры пения хорового коллектива и анализ произведения
музыки с подвижной структурой и комбинируемым материалом. SCIENTIFIC
PROGRESS 2 (4), 550-556.
КБ Холиков. Полуимпровизatsiонные формы профессиональной
музыки. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 446-451.
КБ Холиков. Звуко-высотная организatsiя и последовательность частей
формы музыки. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 557-562.
КБ Холиков. Свободой выбора исполнительского состава в эпоху
ренессанса. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 440-445.
КБ Холиков. Характер музыки и результат смысловое содержание
произведения. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 563-569.
КБ Холиков. Подбор аккордов в композиции и стремлении к более
точной и однозначной фиксatsiи в музыке. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 545-
КБ Холиков. Время поэтапного развития нотatsiи. SCIENTIFIC
PROGRESS 2 (4), 452-458.
КБ Холиков. Тяготение основа-основ в музыкальной композиции.
SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 459-464
КБ Холиков. Эффективные способы изучения музыкальных элементов в
школьном обучении. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 108-113.
К.Б. Холиков. Патриотическое музыкальное воспитание детей младшего
школьного возраста через музыкального образование: основные подходы и
задачи. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 102-107.