Интерактивные уроки музыки по программы STEAM

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

FARRUX NURULLAYEV

Аннотация

В статье рассматривается выявление педагогических условий,
Качественное воспроизведение звуков в голосовых чатах (используется
цифровое преобразование), направленных на динамичное развитие
познавательной активности учащегося-музыканта, обеспечивает органичный
синтез общих и специальных способностей, а их синергетическое единство
является решающим фактором в процессе формирования художественнотворческих устремлений личности. Комплекс педагогических условий,
обеспечивающих эффективность творчески-познавательной деятельности
личности в учебно-воспитательном процессе на начальном этапе специального
музыкального образования, способствует созданию предпосылок для
постоянного расширения ее духовных горизонтов.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
NURULLAYEV, F. (2022). Интерактивные уроки музыки по программы STEAM. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 20(20). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/7664
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

ННК Нуриллаев Ф.Г. Роль фольклорных песен в воспитании учащихся.

Проблемы педагогики, 15-17,

MB Kh, TI Rajabov, FG Nurullaev. Teaching Bukhara children folk songs in

music lessons as an actual problem. International Journal of Psychosocial

Rehabilitation. 24 (04), 6049-6056.

Ш Норова, Ф Нуруллаев. Психология музыкальных дидактических игр на

интегрированных занятиях. Вестник интегративной психологии 17, 295-299.

NF Gaibullaevich. Methodological requirements for the selection of bukhara

folk songs in music education. Web of Scientist: International Scientific Research

Journal 1 (01), 83-88.

F Nurullayev. Teaching Bukhara children folk songs in music lessons as an

actual problem. Центр научных публикatsiй (buxdu. uz) 4 (4).

F Nurullayev. Role and significance of folkler music in the upbringing of

children of preschool age. Центр научных публикatsiй (buxdu. uz) 4 (4).

FG Nurullaev, NK Nurullaeva, NK Sh. Formation of aesthetic education of

children on the example of bukhara folklore songs. Euro-Asia Conferences 1 (1), 34-

НХШ Нуруллаев Ф.Г., Нуруллаева Н.К. Формирование эстетического

воспитания детей на примере Бухарских фольклорных песен. Modern scientific

challenges and trends, 139-141.

ННК Нуруллаев Ф. Музыкально - историческое наследие центральной

азии (психологический настрой армии Темура). Психология XXI столетия, 115-

ФГ Нуруллаев. Импровизаторское творчество в хх веке по сфере музыке.

SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 582-587.

ФГ Нуруллаев. Композиционный и исполнительский процесс в музыке.

SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 576-581.

ФГ Нуруллаев. Содержание обучения бухарским народным песням в

музыкальном образовании. Academy, 48-50.

ФГ Нуруллаев. Случайный выбор качественных характеристик

материала по музыки или порядок его изложения в процессе создания музыки

или исполнения опуса. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 588-593.

ФГ Нуруллаев. Музыкальный процесс в западной музыке. SCIENTIFIC

PROGRESS 2 (4), 570-575.

фаррух гайбуллоевич нуруллаев. Фаррух Гайбуллоевич Нуруллаев

Случайный выбор качественных характеристик материала по музыки или

порядок его изложения в процессе создания музыки или исполнения опуса (pp.

-593). SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 588-593.

NF Gaybullaevich. The role of folklore in the raising of children. European

Journal of Research and Reflection in Educational Sciences, 181-186.

КБ Холиков. Актуальные задачи высшего профессионального

образования и стратегии обучения по направлениям музыки и музыкальное

образование. SCIENCE AND EDUCATION 2 (11), 1039-1045.

КБ Холиков. Строительство уникальных знаний и сооружений по

музыке в высшей, учебных заведениях. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (6), 958-963.

КБ Холиков. Обширные знания в области музыкальных наук

Узбекистана и порядка функционального взаимодействия в сфере музыке.

SCIENTIFIC PROGRESS 2 (6), 940-945.

КБ Холиков. Образовательное учреждение высшего профессионального

образования в музыкальной отрасли Узбекистана. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (6),

-951.

КБ Холиков. Манеры пения хорового коллектива и анализ произведения

музыки с подвижной структурой и комбинируемым материалом. SCIENTIFIC

PROGRESS 2 (4), 550-556.

КБ Холиков. Полуимпровизatsiонные формы профессиональной

музыки. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 446-451.

КБ Холиков. Звуко-высотная организatsiя и последовательность частей

формы музыки. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 557-562.

КБ Холиков. Свободой выбора исполнительского состава в эпоху

ренессанса. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 440-445.

КБ Холиков. Характер музыки и результат смысловое содержание

произведения. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 563-569.

КБ Холиков. Подбор аккордов в композиции и стремлении к более

точной и однозначной фиксatsiи в музыке. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 545-

КБ Холиков. Время поэтапного развития нотatsiи. SCIENTIFIC

PROGRESS 2 (4), 452-458.

КБ Холиков. Тяготение основа-основ в музыкальной композиции.

SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 459-464

КБ Холиков. Эффективные способы изучения музыкальных элементов в

школьном обучении. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 108-113.

К.Б. Холиков. Патриотическое музыкальное воспитание детей младшего

школьного возраста через музыкального образование: основные подходы и

задачи. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 102-107.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2