Интерактивные уроки музыки по программы STEAM
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье рассматривается выявление педагогических условий,
Качественное воспроизведение звуков в голосовых чатах (используется
цифровое преобразование), направленных на динамичное развитие
познавательной активности учащегося-музыканта, обеспечивает органичный
синтез общих и специальных способностей, а их синергетическое единство
является решающим фактором в процессе формирования художественнотворческих устремлений личности. Комплекс педагогических условий,
обеспечивающих эффективность творчески-познавательной деятельности
личности в учебно-воспитательном процессе на начальном этапе специального
музыкального образования, способствует созданию предпосылок для
постоянного расширения ее духовных горизонтов.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
ННК Нуриллаев Ф.Г. Роль фольклорных песен в воспитании учащихся.
Проблемы педагогики, 15-17,
MB Kh, TI Rajabov, FG Nurullaev. Teaching Bukhara children folk songs in
music lessons as an actual problem. International Journal of Psychosocial
Rehabilitation. 24 (04), 6049-6056.
Ш Норова, Ф Нуруллаев. Психология музыкальных дидактических игр на
интегрированных занятиях. Вестник интегративной психологии 17, 295-299.
NF Gaibullaevich. Methodological requirements for the selection of bukhara
folk songs in music education. Web of Scientist: International Scientific Research
Journal 1 (01), 83-88.
F Nurullayev. Teaching Bukhara children folk songs in music lessons as an
actual problem. Центр научных публикatsiй (buxdu. uz) 4 (4).
F Nurullayev. Role and significance of folkler music in the upbringing of
children of preschool age. Центр научных публикatsiй (buxdu. uz) 4 (4).
FG Nurullaev, NK Nurullaeva, NK Sh. Formation of aesthetic education of
children on the example of bukhara folklore songs. Euro-Asia Conferences 1 (1), 34-
НХШ Нуруллаев Ф.Г., Нуруллаева Н.К. Формирование эстетического
воспитания детей на примере Бухарских фольклорных песен. Modern scientific
challenges and trends, 139-141.
ННК Нуруллаев Ф. Музыкально - историческое наследие центральной
азии (психологический настрой армии Темура). Психология XXI столетия, 115-
ФГ Нуруллаев. Импровизаторское творчество в хх веке по сфере музыке.
SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 582-587.
ФГ Нуруллаев. Композиционный и исполнительский процесс в музыке.
SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 576-581.
ФГ Нуруллаев. Содержание обучения бухарским народным песням в
музыкальном образовании. Academy, 48-50.
ФГ Нуруллаев. Случайный выбор качественных характеристик
материала по музыки или порядок его изложения в процессе создания музыки
или исполнения опуса. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 588-593.
ФГ Нуруллаев. Музыкальный процесс в западной музыке. SCIENTIFIC
PROGRESS 2 (4), 570-575.
фаррух гайбуллоевич нуруллаев. Фаррух Гайбуллоевич Нуруллаев
Случайный выбор качественных характеристик материала по музыки или
порядок его изложения в процессе создания музыки или исполнения опуса (pp.
-593). SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 588-593.
NF Gaybullaevich. The role of folklore in the raising of children. European
Journal of Research and Reflection in Educational Sciences, 181-186.
КБ Холиков. Актуальные задачи высшего профессионального
образования и стратегии обучения по направлениям музыки и музыкальное
образование. SCIENCE AND EDUCATION 2 (11), 1039-1045.
КБ Холиков. Строительство уникальных знаний и сооружений по
музыке в высшей, учебных заведениях. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (6), 958-963.
КБ Холиков. Обширные знания в области музыкальных наук
Узбекистана и порядка функционального взаимодействия в сфере музыке.
SCIENTIFIC PROGRESS 2 (6), 940-945.
КБ Холиков. Образовательное учреждение высшего профессионального
образования в музыкальной отрасли Узбекистана. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (6),
-951.
КБ Холиков. Манеры пения хорового коллектива и анализ произведения
музыки с подвижной структурой и комбинируемым материалом. SCIENTIFIC
PROGRESS 2 (4), 550-556.
КБ Холиков. Полуимпровизatsiонные формы профессиональной
музыки. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 446-451.
КБ Холиков. Звуко-высотная организatsiя и последовательность частей
формы музыки. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 557-562.
КБ Холиков. Свободой выбора исполнительского состава в эпоху
ренессанса. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 440-445.
КБ Холиков. Характер музыки и результат смысловое содержание
произведения. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 563-569.
КБ Холиков. Подбор аккордов в композиции и стремлении к более
точной и однозначной фиксatsiи в музыке. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 545-
КБ Холиков. Время поэтапного развития нотatsiи. SCIENTIFIC
PROGRESS 2 (4), 452-458.
КБ Холиков. Тяготение основа-основ в музыкальной композиции.
SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 459-464
КБ Холиков. Эффективные способы изучения музыкальных элементов в
школьном обучении. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 108-113.
К.Б. Холиков. Патриотическое музыкальное воспитание детей младшего
школьного возраста через музыкального образование: основные подходы и
задачи. SCIENTIFIC PROGRESS 2 (4), 102-107.