СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ БУХАРСКИМ НАРОДНЫМ ПЕСНЯМ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

FARRUX NURULLAYEV

Аннотация

бухарские народные песни составили основу ансамбля, который веками
создавался как художественное и музыкальное творение узбекского народа. Потому
что бухарские народные песни, как и другие фольклорные произведения, создавались
не одним человеком, а на основе творческого опыта всего коллектива и исполнялись
коллективом. С другой стороны, некоторые из бухарских народных песен были
созданы талантливыми людьми, отражая их племя, племенные обычаи, верования,
мечты и отношения с природой. Эта песня, которая понравилась членам племени и
клана, передавалась из уст в уста и стала коллективным творением

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
NURULLAYEV, F. (2022). СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ БУХАРСКИМ НАРОДНЫМ ПЕСНЯМ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 22(22). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/7941
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Мадримов Б.Х. Бухарский шашмаком - феномен в культуре Центральной Азии //

Наука, техника и образование. 74:10 (2020). С. 111-113.

Норова Ш.У. Повышение профессиональной компетентности путем подготовки

молодежи к хоровой деятельности // Наука, техника и образование. 74:10 (2020).

С.114-117.

Дустов С.Д. Влияние самостоятельной работы на музыкально-эстетическое

воспитание // Academy. 62:11 (2020). C. 44-46.

Мустафаев Б.И. Некоторые вопросы развития профессиональных навыков

учителя музыкальной культуры // Academy. 62:11 (2020). C.47-50.

Каюмов И.Ф. Психологические истоки музыки // Academy. 62:11 (2020). C. 56-58.

Кушаев И.А., Ахтамов И.И. Педагогические основы традиционной

профессиональной музыки (на примере искусства дастана) // Academy. 62:11

(2020). C. 59-62.

Мадримов Б.Х. Представление учителя музыкальной культуры о педагогическом

творчестве и педагогической технологии // Вестник науки и образования. 99:21-2

(2020). C. 33-36.

Норова Ш.У. Взаимозависимость социальной среды и образовательного процесса

и их влияние на личность студента // Вестник науки и образования. 99:21-2 (2020).

C. 44-47.

Миршаев У.М. Музыкально-эстетическое воспитание и современные требования к

учителю музыки // Вестник науки и образования. 99:21-2 (2020). C. 48-51.

Холиков К.Б. Музыкальная педагогика и психология // Вестник науки и

образования. 99:21-2 (2020). C. 58-61.

Ражабов Т.И., Ибодов У.Р. Обеспечение национального наследия в обучении

песням бухарского детского фольклора на уроках музыки // Вестник науки и

образования. 99:21-2 (2020). C. 55-58

Мадримов Б.Х. Развитие музыкальной культуры в Средней Азии // Педагогическое

образование и наука, 2017. № 2. С. 138-139.

Норова Ш.У., Наимов Т.Дж. Воспитательное значение классических музыкальных

произведений в образовании студентов // Academy. 56:5 (2020). С. 55-57.

Нуриллаев Ф.Г., Нурилаева Н.К. Роль фольклорных песен в воспитании учащихся

// Проблемы педагогики, 2020. С. 15-17.

Миршаев У.М., Миршаева Д.А. Роль народных песен в нравственном воспитании

учащихся // Проблемы педагогики, 2020. С. 6-7.

Каримов О.И. Значение специфических особенностей и воспитательных

возможностей узбекских народных инструментов // Academy, 2020. С. 78-80.

Madrimov B., Uzakova (Nayimova) M.A. About the voice songs of the Chulpan //

Theoretical & Applied Science. 4 (84), 2020. С. 434-437.

Ражабов Т.И. Тематическая классификация узбекской детской народной музыки и

игр // Наука, образование и культура, 2020. С. 61-63.

Dustov S.D. The history of the Emergence of National Musical Instruments //

International Journal of Psychosocial Rehabilitation, 2020. С. 7125-7130.

Ramazonova U.Н., Sayfullaeva O. Makom art is a priority in the musical culture of

Uzbekistan / Проблемы педагогика. № 2 (47), 2020. С. 87-88.

Yarashev J. Artistic and Aesthetic Features of “Buchor” Tune // Eastern European

Scientific Journal, 2019. С. 118-122.

Шамсиев Ш.И. Формы организации музыкального общения // Вестник науки и

образования. 97:21 (2020). С. 67-70.

Мухамедов Т.Д. Способы направления студентов на информационные технологии

// Вестник науки и образования. 97:21 (2020). С. 70-73.

Rakhmatov N.E. Problems of Creative Approach in the Pedagogical Activity of Future

Music Teachers // The American Journal of Social Science and Education Innovations, 2

(09), 2020. С. 855-963.

Алаева З.М. Педагогика как наука и искусство воспитания // Вестник науки и

образования. 97:21 (2020). С. 74-77.

Гулов С.Н. Музыка и её воздействие на психическую деятельность человека //

Вестник науки и образования. 97:21 (2020). С. 85-88.

Ражабов А.Ш. Дирижирование, хор и управление им // Вестник науки и

образования. 97:21 (2020). С. 108-111.

Ramazanova U.Kh., Rakhmatova M.O. Social norms, sanctions and personality //

Вестник науки и образования. 97:21 (2020).С. 111-114.

Хасанов Х.Р. Культура и искусство в эпоху Амира Темура и темуридов // Вестник

науки и образования. 97:21 (2020). С. 115-118.

Akhmedova M. Psycholinguic features of oriental speech etiquette // Euro-Asia

Conferences. 1:1 (2021). С. 203-205.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>