СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ БУХАРСКИМ НАРОДНЫМ ПЕСНЯМ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
бухарские народные песни составили основу ансамбля, который веками
создавался как художественное и музыкальное творение узбекского народа. Потому
что бухарские народные песни, как и другие фольклорные произведения, создавались
не одним человеком, а на основе творческого опыта всего коллектива и исполнялись
коллективом. С другой стороны, некоторые из бухарских народных песен были
созданы талантливыми людьми, отражая их племя, племенные обычаи, верования,
мечты и отношения с природой. Эта песня, которая понравилась членам племени и
клана, передавалась из уст в уста и стала коллективным творением
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Мадримов Б.Х. Бухарский шашмаком - феномен в культуре Центральной Азии //
Наука, техника и образование. 74:10 (2020). С. 111-113.
Норова Ш.У. Повышение профессиональной компетентности путем подготовки
молодежи к хоровой деятельности // Наука, техника и образование. 74:10 (2020).
С.114-117.
Дустов С.Д. Влияние самостоятельной работы на музыкально-эстетическое
воспитание // Academy. 62:11 (2020). C. 44-46.
Мустафаев Б.И. Некоторые вопросы развития профессиональных навыков
учителя музыкальной культуры // Academy. 62:11 (2020). C.47-50.
Каюмов И.Ф. Психологические истоки музыки // Academy. 62:11 (2020). C. 56-58.
Кушаев И.А., Ахтамов И.И. Педагогические основы традиционной
профессиональной музыки (на примере искусства дастана) // Academy. 62:11
(2020). C. 59-62.
Мадримов Б.Х. Представление учителя музыкальной культуры о педагогическом
творчестве и педагогической технологии // Вестник науки и образования. 99:21-2
(2020). C. 33-36.
Норова Ш.У. Взаимозависимость социальной среды и образовательного процесса
и их влияние на личность студента // Вестник науки и образования. 99:21-2 (2020).
C. 44-47.
Миршаев У.М. Музыкально-эстетическое воспитание и современные требования к
учителю музыки // Вестник науки и образования. 99:21-2 (2020). C. 48-51.
Холиков К.Б. Музыкальная педагогика и психология // Вестник науки и
образования. 99:21-2 (2020). C. 58-61.
Ражабов Т.И., Ибодов У.Р. Обеспечение национального наследия в обучении
песням бухарского детского фольклора на уроках музыки // Вестник науки и
образования. 99:21-2 (2020). C. 55-58
Мадримов Б.Х. Развитие музыкальной культуры в Средней Азии // Педагогическое
образование и наука, 2017. № 2. С. 138-139.
Норова Ш.У., Наимов Т.Дж. Воспитательное значение классических музыкальных
произведений в образовании студентов // Academy. 56:5 (2020). С. 55-57.
Нуриллаев Ф.Г., Нурилаева Н.К. Роль фольклорных песен в воспитании учащихся
// Проблемы педагогики, 2020. С. 15-17.
Миршаев У.М., Миршаева Д.А. Роль народных песен в нравственном воспитании
учащихся // Проблемы педагогики, 2020. С. 6-7.
Каримов О.И. Значение специфических особенностей и воспитательных
возможностей узбекских народных инструментов // Academy, 2020. С. 78-80.
Madrimov B., Uzakova (Nayimova) M.A. About the voice songs of the Chulpan //
Theoretical & Applied Science. 4 (84), 2020. С. 434-437.
Ражабов Т.И. Тематическая классификация узбекской детской народной музыки и
игр // Наука, образование и культура, 2020. С. 61-63.
Dustov S.D. The history of the Emergence of National Musical Instruments //
International Journal of Psychosocial Rehabilitation, 2020. С. 7125-7130.
Ramazonova U.Н., Sayfullaeva O. Makom art is a priority in the musical culture of
Uzbekistan / Проблемы педагогика. № 2 (47), 2020. С. 87-88.
Yarashev J. Artistic and Aesthetic Features of “Buchor” Tune // Eastern European
Scientific Journal, 2019. С. 118-122.
Шамсиев Ш.И. Формы организации музыкального общения // Вестник науки и
образования. 97:21 (2020). С. 67-70.
Мухамедов Т.Д. Способы направления студентов на информационные технологии
// Вестник науки и образования. 97:21 (2020). С. 70-73.
Rakhmatov N.E. Problems of Creative Approach in the Pedagogical Activity of Future
Music Teachers // The American Journal of Social Science and Education Innovations, 2
(09), 2020. С. 855-963.
Алаева З.М. Педагогика как наука и искусство воспитания // Вестник науки и
образования. 97:21 (2020). С. 74-77.
Гулов С.Н. Музыка и её воздействие на психическую деятельность человека //
Вестник науки и образования. 97:21 (2020). С. 85-88.
Ражабов А.Ш. Дирижирование, хор и управление им // Вестник науки и
образования. 97:21 (2020). С. 108-111.
Ramazanova U.Kh., Rakhmatova M.O. Social norms, sanctions and personality //
Вестник науки и образования. 97:21 (2020).С. 111-114.
Хасанов Х.Р. Культура и искусство в эпоху Амира Темура и темуридов // Вестник
науки и образования. 97:21 (2020). С. 115-118.
Akhmedova M. Psycholinguic features of oriental speech etiquette // Euro-Asia
Conferences. 1:1 (2021). С. 203-205.