APPLICATION OF THE ALGORITHMIC METHOD WHEN SOLVING INEQUALITIES

Main Article Content

Наргиза Жўраева

Abstract

This article provides important information on how to have basic knowledge in solving inequalities and how to start thinking about their solution so as not to make mistakes in generalizing solutions. The algorithmic method shows solutions to a number of inequalities related to polynomial, fractional, irrational, logarithmic and trigonometric functions. The guidelines presented in the article are a useful resource for high school students, applicants and teachers of mathematics.

Article Details

How to Cite
Жўраева, Н. (2022). APPLICATION OF THE ALGORITHMIC METHOD WHEN SOLVING INEQUALITIES. Center for Scientific Publications (buxdu.Uz), 8(8). Retrieved from http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/5585
Section
Статьи buxdu.uz

References

Rasulov T.H., Rashidov A.Sh. (2020). The usage of foreign experience in effective

organization of teaching activities in Mathematics. International Journal of Scientific

& Technology Research. 9:4, pp. 3068-3071.

Rasulov T.H., Rasulova Z.D. (2019). Organizing educational activities based on

interactive methods on mathematics subject. Journal of Global Research in

Mathematical Archives, 6:10, pp. 43-45.

Расулов Х.Р., Раупова М.Х. Роль математики в биологических науках //

Проблемы педагогики № 53:2 (2021), С. 7-10.

Расулов Х.Р., Рашидов А.Ш. Организация практического занятия на основе

инновационных технологий на уроках математики // Наука, техника и

образование, 72:8 (2020), С. 29-32.

Дилмуродов Э.Б. (2016). Числовой образ матрицы размера 3х3 в частных

случаях, Молодой ученый, 10, C. 5-7.

Дилмуродов Э.Б. (2016). Формула для числового образа трехдиагональной

матрицы размера 3х3, Молодой ученый, 10, C. 3-5.

Мамуров Б.Ж., Жураева Н.О. Историзм в процессе обучения математике.

Вестник науки и образования, 17-2 (95), 2020, С. 70-73.

Мамуров Б.Ж., Жураева Н.О. О первом уроке по теории вероятностей. Вестник

науки и образования. 96:18 (2020), часть 2, С 5-7.

С.Ходжиев, Н.О.Жураева. Некоторые методические советы при решении

степенно показательных уравнений и неравенств. Проблемы педагогики, 6(57),

стр. 23-29.

Авезов А.Х. Некоторые численные результаты исследования трехмерных

турбулентных струй реагирующих газов // Вестник науки и образования. – 2020.

№. 17-2 (95), С. 6-9.

Мухитдинов Р.Т., Абдуллаева М.А. Эргодические свойства мер,

порожденных одним классом квадратичных операторов // Проблемы науки, 63:4

(2021), с. 16-19.

Muhitdinov R.T., Do’stova S.B. Gipergeometrik qatorlar haqida ayrim

mulohazalar // Science and Education, scientific journal, 2:11 (2021), 114-127.

Умарова У.У. (2020). Роль современных интерактивных методов в изучении

темы «Множества и операции над ними», Вестник науки и образования. 94:16,

часть 2, С. 21-24.

Умарова У.У. (2020). Использование педагогических технологий в

дистанционном обучении моодле. Проблемы педагогики 51:6, С. 31-34.

Avezov A.X., Raxmatova N. Eyler integrallarining tadbiqlari // Scientific progress,

:1 (2021), c.1397-1406.

Avezov A.X. (2019). On The Ahhlication of the Finite Element Metod in Dynamic

and Static Problems of the Mechanics of A Deformable Body. International Journal.

WWJMRD; 5(6): 10-14.

Бобоева М.Н. (2020). Проблемная образовательная технология в изучении

систем линейных уравнений с многими неизвестными. Наука, техника и

образование, 73:9, С. 48-51.

Boboeva M.N., Rasulov T.H. (2020). The method of using problematic equation in

teaching theory of matrix to students. Academy. 55:4, pp. 68-71.

Ахмедов О.С. Основные требования к языку учителя математики. Наука,

техника и образование. 2021. № 2 (77). Часть 2. стр. 74-75.

Ахмедов О.С. (2020). Метод «Диаграммы Венна» на уроках математики.

Наука, техника и образование. №8 (72), С. 40-43.

Марданова Ф.Я. (2021). Нестандартные методы обучения высшей

математике. Проблемы педагогики, 53:2, С. 19-22.

Mardanova F.Ya., Rasulov T.H. (2020). Advantages and disadvantages of the

method of working in small group in teaching higher mathematics. Academy. 55:4, pp.

-68.

Хайитова Х.Г. (2020). Использование эвристического метода при объяснении

темы «Непрерывные линейные операторы» по предмету «Функциональный

анализ». Вестник науки и образования, 16 2 (94). С. 25-28.

Хайитова Х.Г. (2021). Преимущества использования метода анализа при

изучении темы «Непрерывные функции» по предмету «Математический

анализ». Проблемы педагогики, 53:2, С. 35-38.

Умиркулова Г.Х. (2020). Использование MathCad при обучении теме

«Квадратичные функции». Проблемы педагогики. 51:6, С. 93-95.

Умиркулова Г.Х. (2021). Существенный и дискретный спектры семейства

моделей Фридрихса. Наука и образование сегодня. № 1 (60), С. 17-20.

Сайлиева Г.Р. Использование метода «Математический рынок» в

организации практических занятий по «Дискретной математике». Проблемы

педагогики. 53:2 (2021), С. 27-30.

Сайлиева Г.Р. Использование новых педагогических технологий в обучении

предмету «Аналитическая геометрия». Вестник науки и образования. – 2020. –

№. 18-2 (96). – С. 68-71.

Расулов Х.Р., Джуракулова Ф.М. Об одной динамической системе с непрерывным временем // Наука, техника и образование, 77:2-2 (2021) с. 19-22.

Jo’raqulova F. (2021) Matematika darslarida axborot komunikatsion texnologiyalardan foydalanib kasbga yo’naltirish. Scientific progress 2 (6), 1672-1679.

Дустова Ш.Б. (2020). Решение систем уравнения высшей степени при

помощи программы Excel. Наука, техника и образование, 8 (72), С. 36-39.

Муҳитдинов Р.Т., Абдуллаева М.А. (2021). Гипергеометрик тенглама, унинг

ечимлари ва гипергеометрик функциялар ҳақида. Science and Education 2 (11),

-140.

Расулов Х.Р., Яшиева Ф.Ю. О некоторых вольтерровских квадратичных

стохастических операторах двуполой популяции с непрерывным временем //

Наука, техника и образование, 77:2-2 (2021) с.23-26.

Расулов Х.Р., Раупова М.Х. Яшиева Ф.Ю. Икки жинсли популяция ва унинг

математик модели ҳақида // Science and Education, scientific journal, 2:10 (2021),

р.81-96.

Исмоилова Д.Э. Метод формирования в преподавании темы Евклидовых

пространств // Проблемы педагогики. 51:6 (2020). с. 89-91.

Исмоилова Д.Э. О свойствах определителя Фредгольма, ассоциированного с

обобщенной моделью Фридрихса // Наука и образование сегодня. 60:1 (2020). с.

-24.

Расулов Т.Х. (2020). Инновационные технологии изучения темы линейные

интегральные уравнения. Наука, техника и образование. 73:9, С. 74-76.

Расулов Т.Ҳ., Расулов Х.Р. (2021). Ўзгариши чегараланган функциялар

бўлимини ўқитишга доир методик тавсиялар. Scientific progress. 2:1, 559-567

бетлар.

Расулов Т.Х., Нуриддинов Ж.З. Об одном методе решения линейных

интегральных уравнений. Молодой ученый, 2015, 90:10, С. 16-20

Most read articles by the same author(s)

<< < 1 2 3 4