«ПРИМЕНЕНИЕ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЕТОДА ПРИ РЕШЕНИИ НЕРАВЕНСТВ»
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В данной статье дана важная информация о том, как иметь базовые знания в решении неравенств и как начать думать над их решением, чтобы не ошибиться в обобщающих решениях. Алгоритмическим методом показано решения ряд неравенств, относящиеся к полиномиальным, дробнорациональным, иррациональным, логарифмическим и тригонометрическим функциям.
Методические указания, представленные в статье, являются полезным ресурсом для старшеклассников, абитуриентов и учителей математики.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Rasulov T.H., Rashidov A.Sh. (2020). The usage of foreign experience in effective
organization of teaching activities in Mathematics. International Journal of Scientific
& Technology Research. 9:4, pp. 3068-3071.
Rasulov T.H., Rasulova Z.D. (2019). Organizing educational activities based on
interactive methods on mathematics subject. Journal of Global Research in
Mathematical Archives, 6:10, pp. 43-45.
Расулов Х.Р., Раупова М.Х. Роль математики в биологических науках //
Проблемы педагогики № 53:2 (2021), С. 7-10.
Расулов Х.Р., Рашидов А.Ш. Организация практического занятия на основе
инновационных технологий на уроках математики // Наука, техника и
образование, 72:8 (2020), С. 29-32.
Дилмуродов Э.Б. (2016). Числовой образ матрицы размера 3х3 в частных
случаях, Молодой ученый, 10, C. 5-7.
Дилмуродов Э.Б. (2016). Формула для числового образа трехдиагональной
матрицы размера 3х3, Молодой ученый, 10, C. 3-5.
Мамуров Б.Ж., Жураева Н.О. Историзм в процессе обучения математике.
Вестник науки и образования, 17-2 (95), 2020, С. 70-73.
Мамуров Б.Ж., Жураева Н.О. О первом уроке по теории вероятностей. Вестник
науки и образования. 96:18 (2020), часть 2, С 5-7.
С.Ходжиев, Н.О.Жураева. Некоторые методические советы при решении
степенно показательных уравнений и неравенств. Проблемы педагогики, 6(57),
стр. 23-29.
Авезов А.Х. Некоторые численные результаты исследования трехмерных
турбулентных струй реагирующих газов // Вестник науки и образования. – 2020.
№. 17-2 (95), С. 6-9.
Мухитдинов Р.Т., Абдуллаева М.А. Эргодические свойства мер,
порожденных одним классом квадратичных операторов // Проблемы науки, 63:4
(2021), с. 16-19.
Muhitdinov R.T., Do’stova S.B. Gipergeometrik qatorlar haqida ayrim
mulohazalar // Science and Education, scientific journal, 2:11 (2021), 114-127.
Умарова У.У. (2020). Роль современных интерактивных методов в изучении
темы «Множества и операции над ними», Вестник науки и образования. 94:16,
часть 2, С. 21-24.
Умарова У.У. (2020). Использование педагогических технологий в
дистанционном обучении моодле. Проблемы педагогики 51:6, С. 31-34.
Avezov A.X., Raxmatova N. Eyler integrallarining tadbiqlari // Scientific progress,
:1 (2021), c.1397-1406.
Avezov A.X. (2019). On The Ahhlication of the Finite Element Metod in Dynamic
and Static Problems of the Mechanics of A Deformable Body. International Journal.
WWJMRD; 5(6): 10-14.
Бобоева М.Н. (2020). Проблемная образовательная технология в изучении
систем линейных уравнений с многими неизвестными. Наука, техника и
образование, 73:9, С. 48-51.
Boboeva M.N., Rasulov T.H. (2020). The method of using problematic equation in
teaching theory of matrix to students. Academy. 55:4, pp. 68-71.
Ахмедов О.С. Основные требования к языку учителя математики. Наука,
техника и образование. 2021. № 2 (77). Часть 2. стр. 74-75.
Ахмедов О.С. (2020). Метод «Диаграммы Венна» на уроках математики.
Наука, техника и образование. №8 (72), С. 40-43.
Марданова Ф.Я. (2021). Нестандартные методы обучения высшей
математике. Проблемы педагогики, 53:2, С. 19-22.
Mardanova F.Ya., Rasulov T.H. (2020). Advantages and disadvantages of the
method of working in small group in teaching higher mathematics. Academy. 55:4, pp.
-68.
Хайитова Х.Г. (2020). Использование эвристического метода при объяснении
темы «Непрерывные линейные операторы» по предмету «Функциональный
анализ». Вестник науки и образования, 16 2 (94). С. 25-28.
Хайитова Х.Г. (2021). Преимущества использования метода анализа при
изучении темы «Непрерывные функции» по предмету «Математический
анализ». Проблемы педагогики, 53:2, С. 35-38.
Умиркулова Г.Х. (2020). Использование MathCad при обучении теме
«Квадратичные функции». Проблемы педагогики. 51:6, С. 93-95.
Умиркулова Г.Х. (2021). Существенный и дискретный спектры семейства
моделей Фридрихса. Наука и образование сегодня. № 1 (60), С. 17-20.
Сайлиева Г.Р. Использование метода «Математический рынок» в
организации практических занятий по «Дискретной математике». Проблемы
педагогики. 53:2 (2021), С. 27-30.
Сайлиева Г.Р. Использование новых педагогических технологий в обучении
предмету «Аналитическая геометрия». Вестник науки и образования. – 2020. –
№. 18-2 (96). – С. 68-71.
Расулов Х.Р., Джуракулова Ф.М. Об одной динамической системе с непрерывным временем // Наука, техника и образование, 77:2-2 (2021) с. 19-22.
Jo’raqulova F. (2021) Matematika darslarida axborot komunikatsion texnologiyalardan foydalanib kasbga yo’naltirish. Scientific progress 2 (6), 1672-1679.
Дустова Ш.Б. (2020). Решение систем уравнения высшей степени при
помощи программы Excel. Наука, техника и образование, 8 (72), С. 36-39.
Муҳитдинов Р.Т., Абдуллаева М.А. (2021). Гипергеометрик тенглама, унинг
ечимлари ва гипергеометрик функциялар ҳақида. Science and Education 2 (11),
-140.
Расулов Х.Р., Яшиева Ф.Ю. О некоторых вольтерровских квадратичных
стохастических операторах двуполой популяции с непрерывным временем //
Наука, техника и образование, 77:2-2 (2021) с.23-26.
Расулов Х.Р., Раупова М.Х. Яшиева Ф.Ю. Икки жинсли популяция ва унинг
математик модели ҳақида // Science and Education, scientific journal, 2:10 (2021),
р.81-96.
Исмоилова Д.Э. Метод формирования в преподавании темы Евклидовых
пространств // Проблемы педагогики. 51:6 (2020). с. 89-91.
Исмоилова Д.Э. О свойствах определителя Фредгольма, ассоциированного с
обобщенной моделью Фридрихса // Наука и образование сегодня. 60:1 (2020). с.
-24.
Расулов Т.Х. (2020). Инновационные технологии изучения темы линейные
интегральные уравнения. Наука, техника и образование. 73:9, С. 74-76.
Расулов Т.Ҳ., Расулов Х.Р. (2021). Ўзгариши чегараланган функциялар
бўлимини ўқитишга доир методик тавсиялар. Scientific progress. 2:1, 559-567
бетлар.
Расулов Т.Х., Нуриддинов Ж.З. Об одном методе решения линейных
интегральных уравнений. Молодой ученый, 2015, 90:10, С. 16-20