The role of Bukhara folk songs in the aesthetic education of students, musical education of teenage students using maqom

Main Article Content

Бахтиер Мустафаев

Abstract

The article deals with the musical and poetic genre of folk art, the most
common type of folk music, a product of collective creativity. Aesthetic education is a
purposeful, systematic process of influencing a child's personality in order to develop
his ability to see the beauty of the world around him, art and create it. It starts from the
first years of life. Aesthetic education is a very broad concept. It includes the education of an aesthetic attitude to nature, work, social life, everyday life, and art. Aesthetic education is the process of forming a creative person who can perceive, feel the beauty in art; education in the student of the desire for independent participation in the study of the arts, familiarization with creative activity.

Article Details

How to Cite
Мустафаев, Б. (2024). The role of Bukhara folk songs in the aesthetic education of students, musical education of teenage students using maqom. Center for Scientific Publications (buxdu.Uz), 45(45). Retrieved from http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/11562
Section
Статьи buxdu.uz

References

К.Б. Холиков. Диезли мажор ва минор тоналлигини аниқлашнинг

оптимал усуллари. Science and Education 3 (9), 416-421.

К.Б. Холиков. Бемолли мажор ва минор тоналлигини аниқлашнинг

оптимал усуллари ва креативлиги. Science and Education 3 (10), 533-539.

Теоретические основы определения механических свойств музыкальных

и шумовых звуков при динамических воздействиях.. Scentific progress 2.

К.Б. Холиков. Место творческой составляющей личности преподавателя

музыки и её роль в обучении детей общеобразовательной школе. Science and

Education 3 (8), 145-150.

KB Kholikov. Harmony to voice exercise their role in the regulation of

muscular activity in vocal music. Scopus, musical education., 705-709.

KB Kholikov. The content of a music lesson in a comprehensive school. Web

of Sciense Magazine, 1052-1059.

К.Б. Холиков. Локально-одномерные размеры, основа динамично

развитого произведения музыки. Science and Education 3 (11), 1007-1014

К.Б. Холиков. О соответствующих последовательности трех аккордов -

тоники, субдоминанты и доминанты. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1068-1073

К.Б. Холиков. Краткая характеристика месторождения хора. Scientific

progress. 2 (№ 3), pp. 1074-1079

К.Б. Холиков. «Колесо навыков» как универсальный инструмент

помощи соискателям для подготовки к управлению хором. Scientific progress. 2

(№ 3), pp. 1080-1086

К.Б. Холиков. Преобразования в музыкальной деятельности

Узбекистана по сфере хорового искусство. Scientific progress. 2 (№3), pp. 722-727

К.Б. Холиков. Характерная черта голоса у детей, певческая

деятельность. Science and Education 3 (2), 1195-1200

К.Б. Холиков. Вокал, вокалист, вокализ. Ария, ариозо и ариетта. Science

and Education 3 (2), 1188-1194

К.Б. Холиков. Новые языковые тенденции музыкального образование

вовремя пении хорового коллектива. Scientific progress. 2 (№3), pp. 1025-1031

К.Б. Холиков. Обучение хоровому пению в рамках кружковой

деятельности. Scientific progress. 2 (№3), pp. 715-721

К.Б. Холиков. Модульная музыкальная образовательная технология как

важный фактор развития учебного процесса по теории музыки. Scientific progress

(4), 370-374

К.Б. Холиков. Роль электронного учебно-методического комплекса в

оптимизации музыкального обучение в общеобразовательной школе. Scientific

progress 2 (4), 114-118

К.Б. Холиков. Структура физических упражнений на уроках музыки.

Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1060-1067

К.Б. Холиков. К вопросу вокальной музыке об адресате поэтического

дискурса хора. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1087-1093

К.Б. Холиков. Некоторые методические трудности, возникающие при

написании общего решения диктанта по предмету сольфеджио. Scientific

progress. 2 (№3), pp. 734-742

К.Б. Холиков. Музыкально театральные драмы-опера, оперетта. Suicideas a global problem facing humanity 1 (№ 3), 1242 - 1247

К.Б. Холиков. Некоторые задачи, сводимые к вокальным управлениям

голоса, при кантрапунктной музыки. Scientific progress. 2 (№3), pp. 697-704

К.Б. Холиков. Актуальные задачи высшего профессионального

образования и стратегии обучения по направлениям музыки и музыкальное

образование. Science and Education 2 (11), 1039-1045

К.Б. Холиков. Строительство уникальных знаний и сооружений по

музыке в высшей, учебных заведениях. Scientific progress 2 (6), 958-963

К.Б. Холиков. Обширные знания в области музыкальных наук

Узбекистана и порядка функционального взаимодействия в сфере музыки..

Scientific progress 2 (6), 940-945

К.Б. Холиков. Воспитание эстетического вкуса, исполнительской и

слушательской культуры. Science and Education 3 (2), 1181-1187

К.Б. Холиков. Область применения двойные фуги. Scientific progress. 2

(№3), pp. 686-689

К.Б. Холиков. Компетенция и компетентностный подход в обучении

детей дошкольного возраста. Science and Education 3 (2), 1208-1214

К.Б. Холиков. Необходимые знание в области проектирования обучения

музыкальной культуры Узбекистана. Scientific progress 2 (6), 952-957

К.Б. Холиков. Теоретические особенности формирования музыкальных

представлений у детей школьного возраста. Scientific progress 2 (4), 96-101

Most read articles by the same author(s)

1 2 3 > >>