ПРЕПОДАВАНИЕ ТЕМЫ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КВАДРАТНОГО КОРНЯ ИЗ КОМПЛЕКСНОГО ЧИСЛА ИНТЕРАКТИВНЫМИ МЕТОДАМИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
основная цель педагогических технологий в образовании состоит в том, чтобы в системе обучения вывести учащегося в центр процесса урока, отодвинуть учащихся от простого запоминания учебного материала, автоматического повторения, развить их самостоятельную и творческую деятельность, сделать активными участниками урока. Перед этой темой читатели познакомились с рядом понятий, таких как комплексное число, действия над ним, описание комплексного числа, тригонометрическое представление комплексного числа. Методы “классических пар” или “мозгового штурма” или “определения понятий” могут быть использованы для повторения этих тем. к учащимся была применена методика "определение понятий".
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Rashidov A.Sh. Using of problem educational technologies in the development of
students' creative and logical thinking skills. Berlin Studies Transnational Journal of
Science and Humanities. 2022, no. 2. P. 262-274.
Rashidov A.Sh. Yoshlar intellektual kamolotida ijodiy tafakkur va kreativlikning
o’rni. Pedagogik mahorat, Maxsus son. 2021. 114-116 b.
Rashidov A.Sh. Ta’lim tizimida smart-auditoriyadan foydalanib o‘quv
mashg’ulotlari samaradorligini oshirish. Ta’lim va innovatsion tadqiqotlar, 2022. №3.
-137 b.
Rashidov A.Sh. Ijtimoiy-gumanitar ta’lim yo’nalishi talabalari uchun matematik
fanlar bo’yicha amaliy mashg’ulotlarni o’tkazish. Science and Education 2 (9) (2021),
-291 b.
Rashidov A.Sh. Matematika fanlaridan talaba yoshlar ijodiy tafakkurini
rivojlantirish. Ilm fan va ja’miyat 2021. №2. 45-46 b.
Рашидов А.Ш. Масофавий таълим моделлари ва уларни такомиллаштириш
истиқболларини эксперт баҳолаш усули орқали аниқлаш. Педагогик маҳорат,
№2. 163-171 б.
Mardanova F.Ya., Rasulov T.H. Advantages and disadvantages of the method of
working in small groups in teaching higher mathematics. Academy. 55:4 (2020),
pp. 65-68
Марданова Ф.Я. Использование научного наследия великих предков на уроках
математики. Проблемы педагогики. 6-51 (2020), С. 40-42.
Мамуров Б.Ж., Жураева Н.О. Метод траекторий при доказательстве
некоторых биномиальных тождеств. Образование и наука в XXI веке. №25
(том 4), 2022, Стр. 1077-1087.
Boboeva M.N., Rasulov T.H. The method of using problematic equation in
teaching theory of matrix to students. Academy. 55:4 (2020), pp. 68-71.
Boboyeva M.N. Matematika darslarida innovatsion texnologiyalar. Science and
Education. 2:11 (2021), 883-892 betlar.
Бобоева М.Н. Олий математика фанида ҳосила мавзусини ўқитишда ахборот
коммуникацион технологиялардан фойдаланиш. Science and Education. 2:11
(2021), 488-498 бетлар.
Бобоева М.Н., Асадова Р.Ҳ. Логарифмик тенглама ва тенгсизликларни
ечишнинг баъзи усуллари. Scientific progress. 2:2 (2021), 285-293 бетлар.