ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Anvarjon Rashidov

Аннотация

В данной работе представлена информация о повышении эффективности учебных занятий в системе образования с использованием методов “Зиг-Заг”, “синквейн”. Организуется внедрение современных методов оценки знаний учащихся в учебно-воспитательный процесс, включающий широкое применение цифровых средств обучения и дистанционной формы обучения, а также использование междисциплинарных модулей, направленных на формирование общепрофессиональных навыков образовательного процесса.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Rashidov, A. (2022). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ . Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 8(8). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/5580
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

O.O.Xalloqova. A.Sh.Rashidov. Пороговое собственное значение модели

Фридрихса. «Молодой учёный» 2015 год №15, С. 1-3.

O.O.Xalloqova. Пороговый резонанс для модели Фридрихса с одномерным

возмущением. «Молодой учёный» 2015 год №15, С. 3-6.

A.Sh.Rashidov Ijtimoiy-gumanitar ta’lim yo’nalishi talabalari uchun matematik

fanlar bo’yicha amaliy mashg’ulotlarni o’tkazish. Science and Education 2 (9), 283-

b.

A.Sh. Rashidov. Matematika fanlaridan talaba yoshlar ijodiy tafakkurini

rivojlantirish. Fan va jamiyat 2 (2), 45-46 b.

A.Rashidov, H.Latipov. Аmаliy mаshgʼulot darslarda toʼliq oʼzlаshtirish

texnologiyasini joriy etish. Pedagogik mahorat 7 (1), 117-119 b.

A.Rashidov. Yoshlar intellektual kamolotida ijodiy tafakkur va kreativlikning

oʻrni. Pedagogik mahorat 7 (1), 114-116 b.

А.Ш.Рашидов. Резольвента модели Фридрихса с одномерным возмущением.

Науного журнал «УЧЕНЫЙ XXI ВЕКА» 2018, №4-1, с 6-7.

А.Ш.Рашидов. Математика фанидан компетенциявий ёндашувга асосланган

тажриба дарсларни ўтказиш методикаси // Педагогик маҳорат. – Бухоро, 2019. -

№5. – 126-128 б.

T.H.Rasulov, A.Sh.Rashidov. The usage of foreign experience in effective

organization of teaching activities in Mathematics // International journal of scientific

& technology research. - India,2020 - Vol 9. - №4. p. 3068-3071.

A.Sh.Rashidov. Development of creative and working with information

competences of students in mathematics // European Journal of Research and

Reflection in Educational Sciences. - London, 2020. – Vol.8. - №3. p. 10-15.

A.Sh.Rashidov. Use of differentiation technology in teaching mathematics

// European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences. – London,

– Vol.8. - №7. p. 163-167.

А.Ш.Рашидов. Масофавий таълим моделлари ва уларни такомиллаштириш

истиқболларини эксперт баҳолаш усули орқали аниқлаш // Педагогик маҳорат–

Бухоро, 2020. - №2. 163-171 б.

A.Sh.Rashidov. Matematika darslarida tа’limning shахsgа yo‘nаltirilgаn

tехnоlоgiyasi // Pedagogik mahorat, Maxsus son – Buxoro, 2020. – 46-52 b.

А.Ш.Рашидов. Замонавий таълим ва инновацион технологиялар соҳасидаги

илғор тажрибалар // Илм сарчашмалари. – Урганч, 2020 - №10. – 83-86 б.

О.О. Халлокова, Э.Э.Мирзаев. Определитель возмущения для обобщенной

модели Фридрихса. Молодой учёный №23 (103) декабрь-1 2015 г. c.16-19.

О.О. Халлокова, Д.Ф. Асланова. словия существования собственных

значений одной операторной матрицы 2х2. Молодой учёный №23 (103) декабрь1 2015 г.c.13-16.

Сайлиева Г.Р. Использование метода «Математический рынок» в

организации практических занятий по «Дискретной математике». Проблемы

педагогики. 53:2 (2021), С. 27-30.

Сайлиева Г.Р. Использование новых педагогических технологий в обучении

предмету «Аналитическая геометрия». Вестник науки и образования. – 2020. –

№. 18-2 (96). – С. 68-71.

A.Sh.Rashidov Ijtimoiy-gumanitar ta’lim yo’nalishi talabalari uchun matematik

fanlar bo’yicha amaliy mashg’ulotlarni o’tkazish. Science and Education 2 (9), 2021

y., 283-291 b.

A.Sh. Rashidov. Matematika fanlaridan talaba yoshlar ijodiy tafakkurini

rivojlantirish. Fan va jamiyat 2 (2), 2021 45-46 b.

A. Rashidov, H. Latipov. Аmаliy mаshgʼulot darslarda toʼliq oʼzlаshtirish

texnologiyasini joriy etish. Pedagogik mahorat 7 (1), 2021, 117-119 b.

A.Rashidov. Yoshlar intellektual kamolotida ijodiy tafakkur va kreativlikning

oʻrni. Pedagogik mahorat 7 (1), 2021, 114-116 b.

Rasulov T.H., Rashidov A.Sh. (2020). The usage of foreign experience in effective

organization of teaching activities in Mathematics. International Journal of Scientific

& Technology Research. 9:4, pp. 3068-3071.

Rasulov T.H., Rasulova Z.D. (2019). Organizing educational activities based on

interactive methods on mathematics subject. Journal of Global Research in

Mathematical Archives, 6:10, pp. 43-45.

Муҳитдинов Р.Т., Абдуллаева М.А. (2021). Гипергеометрик тенглама, унинг

ечимлари ва гипергеометрик функциялар ҳақида. Science and Education 2 (11),

-140.

Мамуров Б.Ж., Жураева Н.О. Историзм в процессе обучения математике.

Вестник науки и образования, 17-2 (95), 2020, С. 70-73.

Мамуров Б.Ж., Жураева Н.О. О первом уроке по теории вероятностей.

Вестник науки и образования. 96:18 (2020), часть 2, С 5-7.

Ходжиев С., Жураева Н.О. Некоторые методические советы при решении

степенно показательных уравнений и неравенств. Проблемы педагогики, 6(57), 2021. стр. 23-29.

Шукурова М.Ф., Раупова М.Х. Каср тартибли интегралларни ҳисоблашга

доир методик тавсиялар // Science and Education, scientific journal, 3:3 (2022), р.65-76.

Бозорова Д.Ш., Раупова М.Х. О функции Грина вырождающегося уравнения

эллиптического типа // Science and Education, scientific journal, 3:3 (2022), р.14-22.

Ахмедов О.С. (2020). Метод «Диаграммы Венна» на уроках математики.

Наука, техника и образование. №8 (72), С. 40-43.

Жамолов Б.Ж., Раупова М.Х. О функции Римана вырождающегося уравнения

гиперболического типа // Science and Education, scientific journal, 3:3 (2022), р.23-30.

Марданова Ф.Я. (2021). Нестандартные методы обучения высшей

математике. Проблемы педагогики, 53:2, С. 19-22.

Хайитова Х.Г. (2021). Преимущества использования метода анализа при

изучении темы «Непрерывные функции» по предмету «Математический

анализ». Проблемы педагогики, 53:2, С. 35-38.

Умиркулова Г.Х. (2020). Использование MathCad при обучении теме

«Квадратичные функции». Проблемы педагогики. 51:6, С. 93-95.

Сайлиева Г.Р. Использование метода «Математический рынок» в

организации практических занятий по «Дискретной математике». Проблемы

педагогики. 53:2 (2021), С. 27-30.

Расулов Т.Х. (2020). Инновационные технологии изучения темы линейные

интегральные уравнения. Наука, техника и образование. 73:9, С. 74-76.

Расулов Т.Ҳ., Расулов Х.Р. (2021). Ўзгариши чегараланган функциялар

бўлимини ўқитишга доир методик тавсиялар. Scientific progress. 2:1, 559-567

бетлар.

Расулов Т.Х., Нуриддинов Ж.З. Об одном методе решения линейных

интегральных уравнений. Молодой ученый, 2015, 90:10, С. 16-20.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 > >>