ВЫЯВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
##article.abstract##
в статье приведены данные о приспосаблении детей раннего возраста к
детскому саду. Участие родителей и роли воспитателья при адаптации детей,методах
изучения процесса адаптирования.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Сафарова З. Т., Сафарова З. Т., Фаромонова О. С. Қ. МИЛЛИЙ ҲАРАКAТЛИ СПОРТ
ЎЙИНЛАРИНИНГ МАКТАБ ЎҚУВЧИЛАРИ ФИЗИОЛОГИК РИВОЖЛАНИШИДАГИ РОЛИ
//Scientific progress. – 2022. – Т. 3. – №. 1. – С. 385-388.
Саидова М. С., Сафарова З. Т., Нематова Г. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СВЯЗЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА И ОСОБЕННОСТИ
АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К РЕЖИМУ ДЕТСКОГО САДА //Человек, экология, и культура. –
– С. 283-286.
Аёсова Ш. И. и др. РОЛЬ НЕКОТОРЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ В ПРОЦЕССАХ
АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ЗАНЯТИЯМ В ШКОЛЕ //Человек, экология, и культура. –
– С. 263-265.
Сафарова З. Т. АДАПТАЦИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ РАННЕГО ДЕТСТВА //Экологические
проблемы промышленных городов. – 2017. – С. 305-307.