ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Sodiqjon Muxlisov

##article.abstract##

Процесс модернизации современного начального образования ориентирован,
прежде всего, на принципиальное изменение в понимании его целей. Сегодня на первый
план выдвигается его развивающая функция, становление и развитие личности
младшего школьника

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

##section.section##
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Бент Б. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс. - М.: Дрофа,

Захарова Н. И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс //

Начальная школа. - 2008. - № 1.

Кувалдина Е.А. Проблемы развития познавательных интересов школьников //

Сознание -мировоззрение - мышление: Сборник научных статей. 2002.

Никитина Н.Н. Роль ИКТ в образовательном процессе. - Мурманск, 2007.

Молокова А.В. Оценка эффективности информатизации образовательного процесса

в начальной школе. - Новосибирск: НГУ, 2006.

Педагогика начальной школы: Учеб. для студ. пед. училищ и колледжей /И.П.

Подласый, - М., 2004.

Трайнев В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании.

- М.: Дашков и К, 2009. - 320 с.

##plugins.generic.recommendBySimilarity.heading##

<< < 1 2 3 

##plugins.generic.recommendBySimilarity.advancedSearchIntro##