ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

Main Article Content

Aziza Dustova

Abstract

В научной статье рассматривается эволюция и масштабы маркетинга, его актуальность и значение в процессе развития экономики Узбекистана. Показано значение крупных розничных сетей на модернизацию торговых точек, который влияет на экономическое развитие и экономический рост Узбекистана.

Article Details

How to Cite
Dustova, A. (2022). ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. Center for Scientific Publications (buxdu.Uz), 17(17). Retrieved from http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/7190
Section
Статьи buxdu.uz

References

M.M. Tairova and A.K. Dustova "Stimulating the economic growth of territories

through the development of regional tourism." Central asian journal of medical and natural

sciences 2.4 (2021): 1-4.

А.К.Дустова «Роль гостиничных сетей в индустрии туризма». Прорывные

научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы, 2020.

M.M. Tairova, N.B. Giyazova and A. K. Dustova. "Goal and objectives of integrated

marketing communications." Economics 2 (2020): 5-7.