INGLIZ VA O‘ZBEK LINGVOMADANIYATIDA STEREOTIPLARNING PRAGMATIK TAHLILI

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Сарвиноз Ахмедова

Аннотация

Данная статья посвящена общему описанию стереотипов, существующих в английской и узбекской лингвокультурах, анализу их особенностей и признаков. Также
представлен анализ когнитивного, прагматического применения стереотипов. Проанализированы также специфические аспекты общенациональных, принадлежащих определенной группе социальных стереотипов в двуязычных культурах.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Ахмедова, С. (2024). INGLIZ VA O‘ZBEK LINGVOMADANIYATIDA STEREOTIPLARNING PRAGMATIK TAHLILI. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 51(51). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/12826
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Воробьев В.В. "Лингвокультурология в кругу других гуманитарных наук. “Русский язык за рубежом 3” (1999): – C. 77.

Воробьев В.В. Лингвокультурология. – 2008: – C. 32.

Kobilova Aziza Bakhriddinovna. Some considerations about periphrases // Academicia: An International Multidisciplinary Research Journal. ISSN (Online): 2249-7137, Vol.11, Issue 2, 30-February 2021. –P. 1637-1640. (Impact Factor (SJIF. 2021) – 7.492).

Krasnyx V.V. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология: курс лекций – М.: Гнозис, 2002. – С. 12.

Маслова В.А. Лингвокультурология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений – М.: Академия, 2001. – C. 32.

Craig McGarty, Vincent Y. Yzerbyt va Russell Spears. Stereotypes as explanations. Cambridge university press, 2002

Lawrence Blum. Stereotypes and Stereotyping: A Moral Analysis. Philosophical Papers, vol. 33, No. 3, November 2004: 251-289

Rasulov, Z. (2022). Об объекте исследования когнитивной семантики. Центр научных публикаций (buxdu.Uz), 8(8). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/4346

Umurova, K. (2019). Communicative Approach In Listening. Мировая наука,(2), 59-61.

Yuldasheva Feruza Erkinovna.(2023). Cross-Cultural Variation and Distribution of Politeness Strategies . American Journal of Language, Literacy and Learning in STEM Education (2993-2769), 1(8), 31–34. Retrieved from http://grnjournal.us/index.php/STEM/article/view/864