ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕШЕНИИ СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Shahlo Do'stova

Аннотация

В этой статье основное внимание уделяется использованию
информационных и коммуникационных технологий в обучении системам уравнений, особенно решению систем, включающих члены высокого порядка, с
помощью Excel. Отмечена эффективность и преимущества решения таких уравнений с помощью Excel.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Do’stova, S. (2022). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕШЕНИИ СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 21(21). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/7903
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Дустова Ш.Б. (2020). Решение систем уравнения высшей степени при помощи

программы Excel. Наука, техника и образование, 8 (72), С. 36-39.

Ходжиев С., Жураева Н.О. Некоторые методические советы при решении

степенно показательных уравнений и неравенств. Проблемы педагогики, 6(57),

стр. 23-29.

Мухитдинов Р.Т., Абдуллаева М.А. Эргодические свойства мер, порожденных

одним классом квадратичных операторов // Проблемы науки, 63:4 (2021), с. 16-

Расулов Х.Р., Рашидов А.Ш. Организация практического занятия на основе

инновационных технологий на уроках математики // Наука, техника и

образование, 72:8 (2020), С. 29-32.

Дилмуродов Э.Б. (2016). Числовой образ матрицы размера 3х3 в частных

случаях, Молодой ученый, 10, C. 5-7.

Дилмуродов Э.Б. (2016). Формула для числового образа трехдиагональной

матрицы размера 3х3, Молодой ученый, 10, C. 3-5.

Мамуров Б.Ж., Жураева Н.О. Историзм в процессе обучения математике.

Вестник науки и образования, 17-2 (95), 2020, С. 70-73.

Мамуров Б.Ж., Жураева Н.О. О первом уроке по теории вероятностей. Вестник

науки и образования. 96:18 (2020), часть 2, С 5-7.

Ходжиев С., Соҳибов Д.Б., Тағоев А.Н., Рахимова З.З. Muhandislik grafikasi

fani va uning vazifalari proyeksiyalash usullari // Ученый XXI века, 82:2 (2022),

с.3-6.

Rasulov T.H., Rasulova Z.D. (2019). Organizing educational activities based on

interactive methods on mathematics subject. Journal of Global Research in

Mathematical Archives, 6:10, pp. 43-45.

Расулов Х.Р., Раупова М.Х. Роль математики в биологических науках //

Проблемы педагогики № 53:2 (2021), С. 7-10.

Расулов Х.Р., Раупова М.Х., Яшиева Ф.Ю. Икки жинсли популяция ва унинг

математик модели ҳақида // Science and Education, scientific journal, 2:10 (2021),

р.81-96.

Исмоилова Д.Э. Метод формирования в преподавании темы Евклидовых

пространств // Проблемы педагогики. 51:6 (2020). с. 89-91.

Исмоилова Д.Э. О свойствах определителя Фредгольма, ассоциированного с

обобщенной моделью Фридрихса // Наука и образование сегодня. 60:1 (2020). с.

-24.

Avezov A.X. Oliy matematika fanini oʻqitishda tabaqalash texnologiyasidan

foydalanish imkoniyatlari // Science and Education, scientific journal, 2:11 (2021),

р.778-788.

Avezov A.X. Ta’limning turli bosqichlarida innovatsion texnologiyalardan

foydalanish samaradorligini oshirish // Science and Education, scientific journal, 2:11

(2021), р.789-797.

Бобоева М.Н. (2020). Проблемная образовательная технология в изучении

систем линейных уравнений с многими неизвестными. Наука, техника и

образование, 73:9, С. 48-51.

Boboeva M.N., Rasulov T.H. (2020). The method of using problematic equation in

teaching theory of matrix to students. Academy. 55:4, pp. 68-71.

Ахмедов О.С. Основные требования к языку учителя математики. Наука,

техника и образование. 2021. № 2 (77). Часть 2. стр. 74-75.

Ахмедов О.С. (2020). Метод «Диаграммы Венна» на уроках математики.

Наука, техника и образование. №8 (72), С. 40-43.

Марданова Ф.Я. (2021). Нестандартные методы обучения высшей

математике. Проблемы педагогики, 53:2, С. 19-22.

Mardanova F.Ya., Rasulov T.H. (2020). Advantages and disadvantages of the

method of working in small group in teaching higher mathematics. Academy. 55:4, pp.

-68.

Хайитова Х.Г. (2020). Использование эвристического метода при объяснении

темы «Непрерывные линейные операторы» по предмету «Функциональный

анализ». Вестник науки и образования, 16 2 (94). С. 25-28.

Хайитова Х.Г. (2021). Преимущества использования метода анализа при

изучении темы «Непрерывные функции» по предмету «Математический

анализ». Проблемы педагогики, 53:2, С. 35-38.

Умиркулова Г.Х. (2020). Использование MathCad при обучении теме

«Квадратичные функции». Проблемы педагогики. 51:6, С. 93-95.

Умиркулова Г.Х. (2021). Существенный и дискретный спектры семейства

моделей Фридрихса. Наука и образование сегодня. № 1 (60), С. 17-20.

Сайлиева Г.Р. Использование метода «Математический рынок» в

организации практических занятий по «Дискретной математике». Проблемы

педагогики. 53:2 (2021), С. 27-30.

Сайлиева Г.Р. Использование новых педагогических технологий в обучении

предмету «Аналитическая геометрия». Вестник науки и образования. – 2020. –

№. 18-2 (96). – С. 68-71.

Расулов Х.Р., Джуракулова Ф.М. Об одной динамической системе с непрерывным временем // Наука, техника и образование, 77:2-2 (2021) с. 19-22.

Jo’raqulova F.M. (2021) Matematika darslarida axborot komunikatsion texnologiyalardan foydalanib kasbga yo’naltirish. Scientific progress 2:6, 1672-1679.

Rasulov T.H., Rashidov A.Sh. (2020). The usage of foreign experience in effective

organization of teaching activities in Mathematics. International Journal of Scientific

& Technology Research. 9:4, pp. 3068-3071.

Муҳитдинов Р.Т., Абдуллаева М.А. (2021). Гипергеометрик тенглама, унинг

ечимлари ва гипергеометрик функциялар ҳақида. Science and Education 2 (11),

-140.

Расулов Х.Р., Яшиева Ф.Ю. О некоторых вольтерровских квадратичных

стохастических операторах двуполой популяции с непрерывным временем //

Наука, техника и образование, 77:2-2 (2021) с.23-26.

Muhitdinov R.T., Do’stova S.B. Gipergeometrik qatorlar haqida ayrim

mulohazalar // Science and Education, scientific journal, 2:11 (2021), 114-127.

Умарова У.У. (2020). Роль современных интерактивных методов в изучении

темы «Множества и операции над ними», Вестник науки и образования. 94:16,

часть 2, С. 21-24.

Умарова У.У. (2020). Использование педагогических технологий в

дистанционном обучении моодле. Проблемы педагогики 51:6, С. 31-34.

Расулов Т.Х. (2020). Инновационные технологии изучения темы линейные

интегральные уравнения. Наука, техника и образование. 73:9, С. 74-76.

Расулов Т.Ҳ., Расулов Х.Р. (2021). Ўзгариши чегараланган функциялар

бўлимини ўқитишга доир методик тавсиялар. Scientific progress. 2:1, 559-567

бетлар.

Расулов Т.Х., Нуриддинов Ж.З. Об одном методе решения линейных

интегральных уравнений. Молодой ученый, 2015, 90:10, С. 16-20.