Русский «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ»
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Работа содержит 10 страниц печатного текста, 16
источников, 3 анкеты, 4 диаграммы.
Суть исследовательской работы состоит в изучении психологического
здоровья школьника.
Зная индивидуальные особенности психики данного ученика, можно
построить образовательный и воспитательные процессы, чтобы не только
обеспечить высокий уровень психического здоровья, но и дать возможность
школьнику осуществлять здоровый и целенаправленно организованный
контроль над своей психической деятельностью, развивать ее в нужном,
наиболее интересном направлении, добиваться на этой основе выдающихся
достижений.
Термин «психологическое здоровье» был введен 1979 г. Всемирной
организацией здравоохранения (ВОЗ). Психологическое здоровье
рассматривается как состояние душевного благополучия, отсутствие
болезненных психических явлений. Но здоровье – это не просто отсутствие
болезни. Психологическое здоровье – неотъемлемая составляющая здоровья,
благодаря которому человек реализует свои познавательные, эмоциональные
и коммуникативные способности.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
И.А. Баева. Психологическая безопасность в образовании: Монография.
Издательство «СОЮЗ», 2002.
И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. «Возрастная и педагогическая
психология», Издательство: Академия Год издания: 2005
Л.Д. Столяренко «Основы психологии», Издание 3-е, переработанное и
дополненное. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000. 4.Л.С.Выготский Собрание сочинений в 6-ти томах, научный труд «Психология
искусства». 5. О. Н. Молчанова «Возрастная и педагогическая психология. Учебник для СПО», Издательство: «ЮРАЙТ» (2017) 6. Т.С. Кабаченко Методы психологического воздействия Издательство:
Педагогическое общество России год:2000