ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ДОСТИЖЕНИЯХ НОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБУЧЕНИЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В данной статье обсуждается опыт разработки и использования средств обучения программному обеспечению за последние 10 лет. Введено и поддерживается понятие «виртуальный учебник» (ВУ). Решающим моментом, лежащим в основе связи между
пользователем и ЦТ, является понятие «интерактивности» и типизация учебной информации. Описано, как использовать виртуальные системы управления учебниками в различных контекстах обучения. Для повышения качества и эффективности учебного процесса определены дальнейшие
направления развития
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Веденина, Л.Г. Пунктуация французского языка / Л.Г. Веденина. - М.: Высшая школа, 1975. - 168 c.
Маркина, Т.И. Повторим французский язык: Учебное пособие / Т.И. Маркина, Л.Ф. Пешкова. - М.: Высшая школа, 2001. - 199 c.
Попова, И.Н. Грамматика французского языка. Практический курс / И.Н. Попова, Ж.А. Казакова. - М.: Нестор Академик Паблишерз, 2000. - 480 c.
Попова, И.Н. Французский язык. Учебник для I курса институтов и факультетов иностранных языков / И.Н. Попова, Ж.А. Казакова, Г.М. Ковальчук. - М.: Нестор Академик Паблишерз; Издание 21-е, испр., 2005. - 576
Хаятова Н.И. «Сущность в конструкции слова-предикативы» - Scientific Journal Impact Factor (SJIF) 2021: 5.723, Directory Indexing of International Research Journals-CiteFactor 2020-21: 0.89 стр 892-897