Мотивы в медицинских рекламных текстах
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Хорошо известно, что реклама означает информирование публики о продукте или услуге, объясняя свои преимущества и возможности. Этот процесс происходит главным образом через язык. Реклама передает определенную информацию общественности во время продвижения продукта, и в то же время оказывает быстрое влияние на его психическое и интеллектуальное состояние. Потенциал нашего родного языка также находит свое отражение в рекламе. С этой точки зрения, социальное и прагматическое исследование медицинской рекламы актуальны. В этой статье рассматриваются мотивы, которые широко используются в рекламе для мотивирования потребителей, чтобы купить конкретное лекарство. Эти взгляды поддерживаются примером медицинской рекламы в СМИ.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Абдуллаев Б.Х. (2020). Ўзбек реклама лингвистикаси:
назария ва амалиёт. Филология фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD) диссертацияси
автореферати. Андижон. Б. 60.
Abuzalova M., G`aybullayeva N. (2021) Peculiarities Of The Integration Of Linguistics And
Medicine. Journal of Contemporary Issues in Business and Government. Volume 27, Issue 1, Pages
-832. https://cibg.org.au/article_7795.html.
Abuzalova M. K. , Sobirova D. R., Ahmadova U. Sh. (2020). Syntactic Properties Of Publicist
Text Titles On The Internet. International Journal of Psychosocial Rehabilitation. ISSN: 1475-7192.
Pages 451-457. https://www.psychosocial.com/article-сategory//issue-3-volume-24/
Дулянинов А.Г. (2001). Язык рекламы. Иркутск ИГЛУ, 186 с.
Крылов A., Зуенковa O. Реклама биоактивных добавок и витаминов. 2003.
Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К , Серегина Т. К , Шахурин В. Г. (2003). Рекламная
деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений, - 6-е изд., перераб. и доп. -
М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 364 с.
Sobirova D. (2020). Publitsistik matnlar va reklamalar sarlavhalarining vazifalari xususida.
Тил, таълим, таржима. ISSN 2181-0796. – Тошкент. 3-сон, I жилд. Б. 54-61.
Sobirova D.R. (2021). The Role Of Methodological Figures in Medical Advertisements.
Academicia An International Multidisciplinary Research Journal. Volume 11, Issue 2, 1373-1377.
Юданов А. (2004). Работать на одни лекарства // Омский бизнес. №19.
https://www.bestreferat.ru/referat-219184.html
https://uz.wikipedia.org/wiki/Motiv_(psixologiyada)
Gaybullayeva Nafisa Izatullayevna Semantic and structural variation of euphemisms //
Научные исследования. 2018. №6 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semantic-andstructural-variation-of-euphemisms.
Gaybullayeva Nafisa Izatullayevna Significance of euphemistic strategies from pragmatic
point of view // Научные исследования. 2018. №6 (26). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/significance-of-euphemistic-strategies-from-pragmatic-point-ofview.