FIKRLAR LOGIKASI VA UNING BA’ZI TATBIQLARI
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Известно, что в сегодняшней системе образования раздел “Логика мысли” предмета
“Дискретная математика и математическая логика” включен не только в высшее образование, но и
в учебную программу средней школы. В данной статье теоретическая информация о мышлении,
сложном мышлении, логических операциях над идеями (отрицание, связь, дизъюнкция, импликация,
эквивалентность) объясняется на простых примерах. Приведен пример простейшего применения
логики мышления.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Шарипова И.Ф., Марданова Ф.Я. Преимущества работы в малых группах при изучении темы
первообразной функции // Проблемы педагогики, 50:5 (2020), с. 29-32.
Mardanova F.Ya., Rasulov T.H. Advantages and disadbantages of the method of working in small
group in teaching higher mathematics // Academy, 55:4 (2020), p. 65-68.
Марданова Ф.Я. Рекомендации по организации самостоятельной работы в высших учебных
заведениях // Вестник науки и образования, 95:17-2 (2020), с. 83-86.
Умарова У.У. Применение триз технологии к теме “Нормальные формы для формул алгебры
высказываний” // Наука, техника и образование. 73:9 (2020), с. 32-35.