BIZNESDA INNOVATSION MARKETINGNING USLUBLARIDAN FOYDALANISH
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Инновационный маркетинг – это концепция маркетинга,
основанная на стремлении предприятия постоянно улучшать качество продукции, услуг и методов привлечения клиентов
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Furqatovna O. N., Niyozovna N. I., Nutfulloyevna A. H. Approaches aimed at ensuring a high quality of education in the training of economists //Journal of Ethics and Diversity in International Communication. – 2022. – Т. 2. – №. 3. – С. 78-83.
Abdullayeva, H. (2023). Bozor iqtisodiyoti sharoitida tadbirkorlikni rejalashtirishning nazariy-uslubiy asoslari. центр научных публикаций
(buxdu.Uz), 37(37). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/10166
Abdullayeva, H. (2023). Innovative Approaches to the Use of Digital Technologies in the Economy. Центр научных публикаций (buxdu.Uz), 27(27). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/8646
Abdullayeva, H. (2023). Accounting in enterprises in the digital economy. центр научных публикаций (BuxDU.Uz), 27(27). извлечено от
https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/8649
Abdullayeva, H. (2022). Вопросы повышения эффективности работы высших учебных заведений. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu.Uz), 25(25). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/8280
Хаирова Д. Р., Сайфуллаева М. И. Оценка экспортного потенциала цементной промышленности Узбекистана //Инновационная экономика. – 2014. – С. 206-208.
Rimovna K. D., Ismatovna S. M. Innovative marketing solutions and their efficiency in determining the market capacity of construction products
//International scientific conferences with higher educational institutions. – 2022. – Т. 1. – №. 25.10. – С. 52-57.
Sayfullayeva М., & Xairova Д. (2023). Qurilish industriyasida korporativ boshqaruv: rivojlanish yo‘nalishlari, muammo va o‘ziga xos xususiyatlari.
Iqtisodiyot Va taʼlim, 24(2), 115–120. https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss2/a18
Oʻzbekiston Respublikasi Prezidenti huzuridagi Statistika agentligining rasmiy sayti https://stat.uz/ru/