ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК МЕТОД В СИСТЕМЕ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Диловар Авезова

Аннотация

Образовательная функция деловой игры очень значима, поскольку деловая игра позволяет задать в обучении предметный и социальный контексты будущей профессиональной деятельности и тем самым смоделировать более адекватное по сравнению с традиционным обучением условия формирования личности специалиста.


 

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Авезова, Д. (2023). ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК МЕТОД В СИСТЕМЕ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 27(27). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/8712
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Абрамова Г.С. Деловые игры: теория и организация. – Москва: ИНФРА-М, 2018.

Атаманова Р.И. Деловая игра: сущность, методика конструирования и проведения: Метод. пособие. - Москва.: Высшая школа, 2008.

Букатов В. М. Педагогические таинства дидактических игр. – Москва: Флинта, 2003.

Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход.: метод. пособие. - М.: Высшая школа, 1991. - 207 с.

Габрусевич С.А. От деловой игры - к профессиональному творчеству: учеб. метод. пособие. - Минск: Университет, 1989.

Карева Г.В. О влиянии игровой технологии на познавательные качества студентов. // Актуальные проблемы современного образования:

материалы XIII Международной научно-практической конференции. – Брянск, 2006.