ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК МЕТОД В СИСТЕМЕ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Образовательная функция деловой игры очень значима, поскольку деловая игра позволяет задать в обучении предметный и социальный контексты будущей профессиональной деятельности и тем самым смоделировать более адекватное по сравнению с традиционным обучением условия формирования личности специалиста.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Абрамова Г.С. Деловые игры: теория и организация. – Москва: ИНФРА-М, 2018.
Атаманова Р.И. Деловая игра: сущность, методика конструирования и проведения: Метод. пособие. - Москва.: Высшая школа, 2008.
Букатов В. М. Педагогические таинства дидактических игр. – Москва: Флинта, 2003.
Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход.: метод. пособие. - М.: Высшая школа, 1991. - 207 с.
Габрусевич С.А. От деловой игры - к профессиональному творчеству: учеб. метод. пособие. - Минск: Университет, 1989.
Карева Г.В. О влиянии игровой технологии на познавательные качества студентов. // Актуальные проблемы современного образования:
материалы XIII Международной научно-практической конференции. – Брянск, 2006.