КАКИЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЩИМИ ДЛЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ РУССКОГО И УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКОВ?

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Диловар Авезова

Аннотация

Мы можем увидеть, что в русском языке словообразование тесно связано с грамматическими категориями рода и числа, а также с типами склонения, этим оно сильно отличается от словообразования в узбекском языке, где словообразование не связано с категорией рода, так как это категория чужда грамматическому строю узбекского языка .Надо отметить, что словообразовательные процессы теснейшим образом связаны со структурной и специфическими особенностями развития того или иного языка. Общая характеристика грамматической системы русского и узбекского языков .Наиболее общими и необходимыми в грамматике каждого языка категориями являются части речи.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Авезова, Д. (2022). КАКИЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЩИМИ ДЛЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ РУССКОГО И УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКОВ?. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 23(23). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/8149
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Алимова, А. Т. Словоизменение и словообразование узбекского и русского языков в свете типологического контраста // Преподавание языка и литературы. – Ташкент, 2001.

Габдулхаков, Ф. А. Очерки методики обучения русскому языку. Наманган, 2013

М.Е.Петухова, И.А.Симулина Русский язык как неродной: новое в теории и методике. Материалы IV международной научнометодической конференции. – 2015

Учеб. пособие для студентов–заочников / Самарк. гос. Ун–т им. Алишера Навои. – Самарканд: [Изд–во СамГУ], 1962.

Власова Н.С. Методика преподавания РКИ детям. Учебник для преподавателей русского языка в нерусскоязычной среде.

http://www.gramota.ru/biblio/magazines/

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>