МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ И ПОИСКОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО БИОЛОГИИ.
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Развитию творческих способностей учащихся в значительной мере способствуют задачи, требующие использования жизненного опыта и повседневных наблюдений. Жизненный опыт часто вступает в противоречие с полученными на занятиях сведениями, порождая проблемные ситуации, дискуссии, споры, что является предпосылкой для создания творческой
атмосферы на уроке.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Как цитировать
Ergasheva, G. (2022). МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ И ПОИСКОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО БИОЛОГИИ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 23(23). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/8119
Раздел
Статьи buxdu.uz
Библиографические ссылки
Мстиславская Н.В. Использование творческих задач на уроках биологии // https://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/
Творческие, исследовательские, поисковые биологические задания, вопросы и задачи (studfile.net).
Соколова О.В. Творческие задачи по биологии, экологии // https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2020/01/14/tvorche.