ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Aziza Dustova

Аннотация

В научной статье рассматривается эволюция и масштабы маркетинга, его актуальность и значение в процессе развития экономики Узбекистана. Показано значение крупных розничных сетей на модернизацию торговых точек, который влияет на экономическое развитие и экономический рост Узбекистана.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Dustova, A. (2022). ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu.Uz), 17(17). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/7190
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

M.M. Tairova and A.K. Dustova "Stimulating the economic growth of territories

through the development of regional tourism." Central asian journal of medical and natural

sciences 2.4 (2021): 1-4.

А.К.Дустова «Роль гостиничных сетей в индустрии туризма». Прорывные

научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы, 2020.

M.M. Tairova, N.B. Giyazova and A. K. Dustova. "Goal and objectives of integrated

marketing communications." Economics 2 (2020): 5-7.