Sportchilarda irodaviy sifatlarni shakllanishining psixologik mexanizmalari Sportchilarda irodaviy sifatlarni shakllanishining psixologik mexanizmalari
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Annotatsiya: Ushbu maqolada Sportchilarda irodaviy sifatlarni shakllanishining
psixologik mexanizmalari haqida so’z boradi.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Ахмадов, Н. Р. (2022). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
РЕАБИЛИТАЦИИ ДИЗАДАПТИРОВАННЫХ ПОДРОСТКОВ. INTEGRATION
OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL
JOURNAL, 3(3), 79-84.
Ахмадов, Н. Р. (2022). Социально-психолого-педагогическая
реабилитация дезадаптированных подростков. Science and Education, 3(2), 1045-
Рустамов, Ш. Ш. (2022). ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГОВ. INTEGRATION OF
SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL
JOURNAL, 3(3), 59-64.
Рустамов, Ш. Ш. (2022). Корреляционный анализ пример по психологии.
Корреляции в психологии. Science and Education, 3(3), 1100-1106.
Ахмедов, А. А., & Зикиряева, М. М. (2020). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ВООБРАЖЕНИЯ У
ПОДРОСТКОВ. Новый день в медицине, (1), 151-154.
Гайбуллаев, А. А. Психология: происхождение и структура научного
факта. Вестник интегративной психологии, 19(19), 115-119.
G’aybulloyev, A. A. (2021). Sportchilarda hissiy-irodaviy sifatlar
shakllanishining psixologik mexanizmlari. Psixologiya ilmiy jurnali, 92-96.
Abdurozikovna, S. D. (2014). Social intelligence: general defining moment.
Austrian Journal of Humanities and Social Sciences, (3-4), 154-155.
Сабирова, Д. А. (2016). Олий таълим муассасаларида масофавий
таълимни жорий этиштехнологиялари. Современное образование (Узбекистан),
(11), 14-20.
Гайбуллаев, А. А. Психология: происхождение и структура научного
факта. Вестник интегративной психологии, 19(19), 115-119.
ҲАКИМОВА, Ф. Х. Мослаша олмаслик хусусиятларининг мактабгача
ва кичик мабтаб ёшидаги болаларда турли психологик кўринишлари.
PSIXOLOGIYA Учредители: Бухарский государственный университет, (4), 86-
Sarvinoz, Q. (2022). EMOTIONAL UNDERSTANDING OF
INDIVIDUALS THE ROLE OF EMOTIONS. ResearchJet Journal of Analysis and
Inventions, 3(1), 12-18.
Qosimova, S. B. (2021). O’SMIRLIK DAVRIDAGI O’QUVCHILARDA
IJTIMOIY INTELEKT MUAMMOSINING PSIXOLOGIK XUSUSIYATLARI.
Oriental Art and Culture, 2(4), 554-559.
Исматова, Д. Т. (2020). ОТА-ОНАЛИК МАЪСУЛИЯТИНИНГ
ФАРЗАНДЛАР ТАРБИЯСИГА ПСИХОЛОГИК ТАЪСИРИ. Oriental Art and
Culture, 1(3), 452-456.
Ismatova, D. T. Y. (2021). Oiladagi ajrimlar psixologik muammosi sifatida.
Oriental Art and Culture, (8), 184-190.
Murtazoyevna, Q. D., & Jamilovna, A. Z. (2021). FEATURES OF
EMOTIONS IN THE UPBRINGING OF CHILDREN. ResearchJet Journal of
Analysis and Inventions, 2(04), 60-64.
Murtazoyevna, Q. D. (2021). Yosh oilalarda oilaviy munosabatning
shakllanishining psixologik xususiyatlari.
Жумаев, Н. З. (2022). Мотивация агрессивного поведения у педагогов.
Science and Education, 3(3), 969-974.
Жумаев, Н. З. (2022). Проявление агрессии в профессиональной
деятельности учителя. Science and Education, 3(2), 1132-1139.
Аманов, Д. Р., & Рузиев, У. М. (2016). Социально-психологический
климат в коллективе. NovaInfo. Ru, 3(57), 550-556.
Roziyev, U. (2021). ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ
СОЦИОФОБИИ У ПОДРОСТКОВ. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu.
uz), 7(7).
Roziyev, U. (2021). РАБОТА С ДЕТЬМИ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ
СЕМЕЙ. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 22(22).
Umedjanova, M. L., Salikhov, S. M., & Salikhov, T. M. (2022). The Role of
National Education in Preparing Young People for Family Life. EUROPEAN
JOURNAL OF INNOVATION IN NONFORMAL EDUCATION, 2(2), 271-276.
Salixov, S. M., & Salixov, T. M. (2022). Bo’lajak jismoniy madaniyat
o’qituvchisining kasbiy tayyorgarligini shakllantirish. Science and Education, 3(3),
-1019.
Ахмедова, З. Ж. (2021). Issues of formation of youth preparation for family
life European Scholar Journal (ESJ) Available Online at: https://www. scholarzest.
com Vol. 2 No. 4.
Ахмедова, З. Ж. (2020). Психологические основы развития
возможностей интеллектуального творчества молодежи в образовательном
процессе. Academy Научно-методический журнал, 5, 56.
Усманова, М. Н. (2021). ПРИОРИТЕТНОСТЬ ИНТЕГРИРОВАНИЯ И
СБЛИЖЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДОВ
ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ КОРОНАВИРУСА.
СУЧАСНІ ПСИХОЛОГІЧНІ ВИМОГИ ДО ПІДРУЧНИКА ДЛЯ НОВОЇ
УКРАЇНСЬКОЇ ШКОЛИ, 108.
Усманова, М. Н. (2017). ОДИНОЧЕСТВО КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ
ФЕНОМЕН В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ. In Психология XXI столетия (pp.
-411).
Назарова, М. М. К. (2022). Профилактика девиаций в подростковый
период. Science and Education, 3(2), 1306-1312.
Nazarova, M. (2021). THE ROLE OF RELIGIOUS PSYCHOLOGY IN
PERSONAL EDUCATION. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 7(7).
Жабборов, Х. Х. (2021). Влияние деструктивной «массовой культуры»
на поведение и воспитание человека. Вестник интегративной психологии.
Научный журнал, (23), 109-111.
Жабборов, Х. Х. (2017). The influence of psychological protective
mechanisms in the formation of the ideological immunity in adolescents. European
journal of psychological research, 4(1).
Umedjanova, M. L., Salikhov, S. M., & Salikhov, T. M. (2022). The Role of
National Education in Preparing Young People for Family Life. EUROPEAN
JOURNAL OF INNOVATION IN NONFORMAL EDUCATION, 2(2), 271-276.
Salixov, S. M., & Salixov, T. M. (2022). Bo’lajak jismoniy madaniyat
o’qituvchisining kasbiy tayyorgarligini shakllantirish. Science and Education, 3(3),
-1019.
Ахмедова, З. Ж. (2021). Issues of formation of youth preparation for family
life European Scholar Journal (ESJ) Available Online at: https://www. scholarzest.
com Vol. 2 No. 4.
Ахмедова, З. Ж. (2020). Психологические основы развития
возможностей интеллектуального творчества молодежи в образовательном
процессе. Academy Научно-методический журнал, 5, 56.
Усманова, М. Н. (2021). ПРИОРИТЕТНОСТЬ ИНТЕГРИРОВАНИЯ И
СБЛИЖЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДОВ
ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ КОРОНАВИРУСА.
СУЧАСНІ ПСИХОЛОГІЧНІ ВИМОГИ ДО ПІДРУЧНИКА ДЛЯ НОВОЇ
УКРАЇНСЬКОЇ ШКОЛИ, 108.
Усманова, М. Н. (2017). ОДИНОЧЕСТВО КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ
ФЕНОМЕН В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ. In Психология XXI столетия (pp.
-411).
Назарова, М. М. К. (2022). Профилактика девиаций в подростковый
период. Science and Education, 3(2), 1306-1312.
Nazarova, M. (2021). THE ROLE OF RELIGIOUS PSYCHOLOGY IN
PERSONAL EDUCATION. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 7(7).
Жабборов, Х. Х. (2021). Влияние деструктивной «массовой культуры»
на поведение и воспитание человека. Вестник интегративной психологии.
Научный журнал, (23), 109-111.
Жабборов, Х. Х. (2017). The influence of psychological protective
mechanisms in the formation of the ideological immunity in adolescents. European
journal of psychological research, 4(1).