Sportchilarda irodaviy sifatlarni shakllanishining psixologik mexanizmalari Sportchilarda irodaviy sifatlarni shakllanishining psixologik mexanizmalari

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Alisherjon G'aybullayev

Аннотация

Annotatsiya: Ushbu maqolada Sportchilarda irodaviy sifatlarni shakllanishining
psixologik mexanizmalari haqida so’z boradi.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
G’aybullayev, A. (2022). Sportchilarda irodaviy sifatlarni shakllanishining psixologik mexanizmalari: Sportchilarda irodaviy sifatlarni shakllanishining psixologik mexanizmalari. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 12(12). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/6482
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Ахмадов, Н. Р. (2022). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

РЕАБИЛИТАЦИИ ДИЗАДАПТИРОВАННЫХ ПОДРОСТКОВ. INTEGRATION

OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL

JOURNAL, 3(3), 79-84.

Ахмадов, Н. Р. (2022). Социально-психолого-педагогическая

реабилитация дезадаптированных подростков. Science and Education, 3(2), 1045-

Рустамов, Ш. Ш. (2022). ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ

КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГОВ. INTEGRATION OF

SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL

JOURNAL, 3(3), 59-64.

Рустамов, Ш. Ш. (2022). Корреляционный анализ пример по психологии.

Корреляции в психологии. Science and Education, 3(3), 1100-1106.

Ахмедов, А. А., & Зикиряева, М. М. (2020). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ

МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ВООБРАЖЕНИЯ У

ПОДРОСТКОВ. Новый день в медицине, (1), 151-154.

Гайбуллаев, А. А. Психология: происхождение и структура научного

факта. Вестник интегративной психологии, 19(19), 115-119.

G’aybulloyev, A. A. (2021). Sportchilarda hissiy-irodaviy sifatlar

shakllanishining psixologik mexanizmlari. Psixologiya ilmiy jurnali, 92-96.

Abdurozikovna, S. D. (2014). Social intelligence: general defining moment.

Austrian Journal of Humanities and Social Sciences, (3-4), 154-155.

Сабирова, Д. А. (2016). Олий таълим муассасаларида масофавий

таълимни жорий этиштехнологиялари. Современное образование (Узбекистан),

(11), 14-20.

Гайбуллаев, А. А. Психология: происхождение и структура научного

факта. Вестник интегративной психологии, 19(19), 115-119.

ҲАКИМОВА, Ф. Х. Мослаша олмаслик хусусиятларининг мактабгача

ва кичик мабтаб ёшидаги болаларда турли психологик кўринишлари.

PSIXOLOGIYA Учредители: Бухарский государственный университет, (4), 86-

Sarvinoz, Q. (2022). EMOTIONAL UNDERSTANDING OF

INDIVIDUALS THE ROLE OF EMOTIONS. ResearchJet Journal of Analysis and

Inventions, 3(1), 12-18.

Qosimova, S. B. (2021). O’SMIRLIK DAVRIDAGI O’QUVCHILARDA

IJTIMOIY INTELEKT MUAMMOSINING PSIXOLOGIK XUSUSIYATLARI.

Oriental Art and Culture, 2(4), 554-559.

Исматова, Д. Т. (2020). ОТА-ОНАЛИК МАЪСУЛИЯТИНИНГ

ФАРЗАНДЛАР ТАРБИЯСИГА ПСИХОЛОГИК ТАЪСИРИ. Oriental Art and

Culture, 1(3), 452-456.

Ismatova, D. T. Y. (2021). Oiladagi ajrimlar psixologik muammosi sifatida.

Oriental Art and Culture, (8), 184-190.

Murtazoyevna, Q. D., & Jamilovna, A. Z. (2021). FEATURES OF

EMOTIONS IN THE UPBRINGING OF CHILDREN. ResearchJet Journal of

Analysis and Inventions, 2(04), 60-64.

Murtazoyevna, Q. D. (2021). Yosh oilalarda oilaviy munosabatning

shakllanishining psixologik xususiyatlari.

Жумаев, Н. З. (2022). Мотивация агрессивного поведения у педагогов.

Science and Education, 3(3), 969-974.

Жумаев, Н. З. (2022). Проявление агрессии в профессиональной

деятельности учителя. Science and Education, 3(2), 1132-1139.

Аманов, Д. Р., & Рузиев, У. М. (2016). Социально-психологический

климат в коллективе. NovaInfo. Ru, 3(57), 550-556.

Roziyev, U. (2021). ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ

СОЦИОФОБИИ У ПОДРОСТКОВ. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu.

uz), 7(7).

Roziyev, U. (2021). РАБОТА С ДЕТЬМИ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ

СЕМЕЙ. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 22(22).

Umedjanova, M. L., Salikhov, S. M., & Salikhov, T. M. (2022). The Role of

National Education in Preparing Young People for Family Life. EUROPEAN

JOURNAL OF INNOVATION IN NONFORMAL EDUCATION, 2(2), 271-276.

Salixov, S. M., & Salixov, T. M. (2022). Bo’lajak jismoniy madaniyat

o’qituvchisining kasbiy tayyorgarligini shakllantirish. Science and Education, 3(3),

-1019.

Ахмедова, З. Ж. (2021). Issues of formation of youth preparation for family

life European Scholar Journal (ESJ) Available Online at: https://www. scholarzest.

com Vol. 2 No. 4.

Ахмедова, З. Ж. (2020). Психологические основы развития

возможностей интеллектуального творчества молодежи в образовательном

процессе. Academy Научно-методический журнал, 5, 56.

Усманова, М. Н. (2021). ПРИОРИТЕТНОСТЬ ИНТЕГРИРОВАНИЯ И

СБЛИЖЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДОВ

ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ КОРОНАВИРУСА.

СУЧАСНІ ПСИХОЛОГІЧНІ ВИМОГИ ДО ПІДРУЧНИКА ДЛЯ НОВОЇ

УКРАЇНСЬКОЇ ШКОЛИ, 108.

Усманова, М. Н. (2017). ОДИНОЧЕСТВО КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ

ФЕНОМЕН В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ. In Психология XXI столетия (pp.

-411).

Назарова, М. М. К. (2022). Профилактика девиаций в подростковый

период. Science and Education, 3(2), 1306-1312.

Nazarova, M. (2021). THE ROLE OF RELIGIOUS PSYCHOLOGY IN

PERSONAL EDUCATION. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 7(7).

Жабборов, Х. Х. (2021). Влияние деструктивной «массовой культуры»

на поведение и воспитание человека. Вестник интегративной психологии.

Научный журнал, (23), 109-111.

Жабборов, Х. Х. (2017). The influence of psychological protective

mechanisms in the formation of the ideological immunity in adolescents. European

journal of psychological research, 4(1).

Umedjanova, M. L., Salikhov, S. M., & Salikhov, T. M. (2022). The Role of

National Education in Preparing Young People for Family Life. EUROPEAN

JOURNAL OF INNOVATION IN NONFORMAL EDUCATION, 2(2), 271-276.

Salixov, S. M., & Salixov, T. M. (2022). Bo’lajak jismoniy madaniyat

o’qituvchisining kasbiy tayyorgarligini shakllantirish. Science and Education, 3(3),

-1019.

Ахмедова, З. Ж. (2021). Issues of formation of youth preparation for family

life European Scholar Journal (ESJ) Available Online at: https://www. scholarzest.

com Vol. 2 No. 4.

Ахмедова, З. Ж. (2020). Психологические основы развития

возможностей интеллектуального творчества молодежи в образовательном

процессе. Academy Научно-методический журнал, 5, 56.

Усманова, М. Н. (2021). ПРИОРИТЕТНОСТЬ ИНТЕГРИРОВАНИЯ И

СБЛИЖЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДОВ

ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ КОРОНАВИРУСА.

СУЧАСНІ ПСИХОЛОГІЧНІ ВИМОГИ ДО ПІДРУЧНИКА ДЛЯ НОВОЇ

УКРАЇНСЬКОЇ ШКОЛИ, 108.

Усманова, М. Н. (2017). ОДИНОЧЕСТВО КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ

ФЕНОМЕН В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ. In Психология XXI столетия (pp.

-411).

Назарова, М. М. К. (2022). Профилактика девиаций в подростковый

период. Science and Education, 3(2), 1306-1312.

Nazarova, M. (2021). THE ROLE OF RELIGIOUS PSYCHOLOGY IN

PERSONAL EDUCATION. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 7(7).

Жабборов, Х. Х. (2021). Влияние деструктивной «массовой культуры»

на поведение и воспитание человека. Вестник интегративной психологии.

Научный журнал, (23), 109-111.

Жабборов, Х. Х. (2017). The influence of psychological protective

mechanisms in the formation of the ideological immunity in adolescents. European

journal of psychological research, 4(1).

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)