ТАЛАБАЛАР ЎЗИНИ ЎЗИ ИДОРА ҚИЛИШИНИНГ ИЖТИМОИЙ-ПСИХОЛОГИК МЕХАНИЗМЛАРИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Jahongir Ramazonov

Аннотация

В статье рассматриваются теоретические и практические вопросы социально-психологического феномена самоуправления, рефлексивного механизма, формирования мотивации самоуправления, самоуправления и совершенствования, самоконтроля, социально-психологических особенностей самоуправления. образование с подсветкой.


 

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Ramazonov, J. (2022). ТАЛАБАЛАР ЎЗИНИ ЎЗИ ИДОРА ҚИЛИШИНИНГ ИЖТИМОИЙ-ПСИХОЛОГИК МЕХАНИЗМЛАРИ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 9(9). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/6112
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

[Текст] / Т.М. Денисовская И Психологический журнал. -1981.- Т. 2. - № 6. - С. 37 -

Ожегов, С.И. Словарь русского языка [Текст] / С.И. Ожегов. - М.: Изд- во «Русский

язык», 1987. - 944 с.

Бруишинский, А.В. Культурно-историческая теория мышления [Текст] /

А.В.Бругшинский. - М.: Высшая школа, 1968.- 187с.

Анцыферова, Л.H К психологии личности как развивающейся системы [Текст] /

Л.H. Анцыферова // Психология формирования и развития личности. - М.: МГУ, 1981. -С.

-18.

Бодалев, А.А. Личность и общение. Избранные труды [Текст] / А.А. Бодалев. -М.:

Педагогика, 1983.- 271 с.

Леонтьев, В.Г. Психологические механизмы мотивации [Текст] / В.Г. Леонтьев. -

Новосибирск : НГПИ, 1992. - 216 с.

Бойко,- Е.И. Механизмы умственной деятельности (Динамические временные связи)

[Текст] / Е.И. Бойко. - М.: Педагогика, 1976. - 248 с.

Антилогова, JI.H. Психологические механизмы развития нравственного сознания

личности. Монография [Текст] / Л.H. Антилогова. - Омск : ОмГПУ, - 1999.-184 с.

Габдреева, Г.Ш. Самоуправление психическим состоянием [Текст] / Г.Ш.Габдреева.

- Казань : Изд-во КГУ, 1981. - 64 с.

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 > >>