«ЎЗИНИ ЎЗИ ИДОРА ҚИЛИШНИНГ ШАХС ШАКЛЛАНИШИДАГИ ЎРНИ ВА РОЛИ»
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В данной статье освещены теоретические и практические проблемы социально-психологических феноменов самоуправления, формирования мотивации самоуправления, самоуправления и совершенствования, самоконтроля, социально-психологические особенности самовоспитания.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Абу Али ибн Сино. Мен англаган дунё. Тошкент: Шарқ. 2015.
Абу Наср Фаробий. Фозил одамлар шаҳри. – Тошкент: А. Қодирий
номидаги халқ мероси нашриёти, 1993. – 224 б.
Кайковус. «Қобуснома» Тошкент: Истиқлол, 1992.
Мавлоно Жалолиддин Румий. Ичингдаги ичингдадир. Тошкент: Ёзувчи,
Фрейд, 3. По ту сторону принципа удовольствия [Текст] / 3. Фрейд И
Психология бессознательного. - М. : Педагогика, 1989. - С. 382-424.
Рамазонов Ж.Ж. Саморегуляция психических состояний подростков как
психологический феномен. Вестник интегративной психологии //
Журнал для психологов. Вып. 21. /Под ред. В.В.Козлова. - Ярославль:
МАПН, 2020. - 299 с.
Ramazonov J.J. Reflexive Mechanism-As The Main Form Of Controlling
Students’ Psychological Conditions. The American Journal of Social Science
and Education Innovations 3(02), 379-382, 2021.
Ramazonov J.J. Talaba-yoshlarda o’zini o’zi idora qilishning ijtimoiypsixologik mexanizimlari. Integration of science, education and practice.
Scientific-methodical journal 2 (3), 123-133, 2021