ВОПРОСЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЭКОНОМИИ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСЛУГ В ИННОВАЦИОННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В условиях инновационного развития экономики
добиться экономии в сфере услуг и повысить эффективность
вопросы были исследованы. Достижение экономии в сфере услуг
выделены важность и особенности. Также услуги в статье
затраты на повышение эффективности оказываемых услуг на местах
на взаимосвязи с аскезой.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Аванесова Г.А. (2006) Сервисная деятельность: Историческая и современная
практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие / Г.А. Аванесова. – М.:
Аспект Пресс, 320 с. / Avanesova G.A. (2006) Service activity: Historical and modern
practice, entrepreneurship, management: textbook / G.A. Avanesov. - M .: Aspect Press,
p.
Гордин В.Э. (2015) Менеджмент в сфере услуг./В.Э. Гордин, М.Д. Сущинская. - М.:
Бизнес-пресса, 272 c. / Gordin V.E. (2015) Management in the service sector. / V.E.
Gordin, M.D. Sushchinskaya. - M .: Business press, 272 p.
Голышева Е.В., Иванина Н.В., Тухлиев И.С., Темирходжаев А.П. (2018) Словарь
совремённых терминов, применяемых в сфере туризма. Справочно-методическое
пособие. // Самарқанд, “Зарафшон” нашриёти, 416 с. / Golysheva E.V., Ivanina N.V.,
Tukhliev I.S., Temirkhodzhaev A.P. (2018) Glossary of modern terms used in the field of
tourism. Reference and methodological manual. // Samargand, “Zarafshon” nashriyoti, 416
p.
Луғат (2008) Ўзбек тилининг изоҳли луғати: 80000дан ортиқ сўз ва сўз бирикмаси.
Ж. IV. Тартибот. Шукр. Т.: “Ўзбекистон миллий энциклопедияси” Давлат илмий
нашриёти. 50 бет. / Dictionary (2008) Annotated dictionary of the Uzbek language: more
than 80,000 words and phrases. J. IV. Order. Thank you. T .: State Scientific Publishing
House "National Encyclopedia of Uzbekistan". 50 p.
Маматқулов Х.М. (2010) “Хизмат кўрсатиш соҳасига оид атамалар ва иборалар
изоҳли луғати”. – Т.: “Иқтисод-молия” нашриёти, 398 бет. / Mamatqulov X.M. (2010)
“Explanatory Dictionary of Terms and Phrases in the Field of Services”. - T .: "Economy and
Finance" Publishing House, 398 pages.
Маманазаров А., Маманазаров М. (2012) “Маркетинг терминлари изоҳли луғати:
асосий тушунчалар ва истилоҳлар”. – Т.: “Шарқ”, 512 бет. / Mamanazarov A.,
Mamanazarov M. (2012) “Explanatory Dictionary of Marketing Terms: Basic Concepts and
Terms”. - T .: “Sharq”, 512 pages.
Павленко В.В. (2014) Защита прав потребителей в сфере торговли и услуг.
Практическое пособие: моногр. / В.В. Павленко. - М.: КноРус, 552 c. / Pavlenko V.V.
(2014) Consumer protection in trade and services. Practical guide: monograph. / V.V.
Pavlenko. - M .: KnoRus, 552 p.
Пардаев М.Қ., Пўлатов М.Э. (2018) “Маркетинг тадқиқотларида статистик таҳлил”.
Т.; “Фан ва технология” нашриёти. 446 б. / Pardaev M.Q., Pulatov M.E. (2018) “Statistical
Analysis in Marketing Research”. T .; Science and Technology Publishing House. 446 p.