ВИДЫ И СТРУКТУРЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ С КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Фируза Мурудова

Аннотация

В статье описывается виды и структуры инновационных учебно-методических материалов с компьютерной поддержкой, класс средств практической подготовки, а также функции и значение виртуальных лабораторий. Комплексные компьютерные учебные материалы представляют собой единую совокупность обучающих программ, которые ориентированы на освоение крупного раздела. К их структуре добавляется программная часть, которая позволяет осуществлять навигацию по всему учебному разделу. Автор описывает значение и структуру виртуальной лаборатории инновационной компьютерной дидактики.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Мурудова, Ф. (2021). ВИДЫ И СТРУКТУРЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ С КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 2(2). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/227
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Башмаков А.И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. / А.И. Башмаков, И.А. Башмаков // - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. – 616 с.

Шапошникова Т.Л. Научно-методические основы проектирования и использования информационных и компьютерных технологий в обучении студентов вуза. Дис. .докт. пед наук, Ставрополь, 2001.

Иус Д.В. Компьютерная поддержка инновационной педагогическойдеятельности кафедры: дис. канд. пед. наук / Д.В. Иус/ - Краснодар, 2007.

Иус Д.В. Особенности методов обучения с использованием компьютерных технологий / Д.В. Иус, А.В. Слезев // Телематика-2004: Труды XI Всероссийской научно-методической конференции Т. 1. СПб., 2004.

Попова Г.И. Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей: дисс. ... канд. пед. наук / Г.И. Попова / - Краснодар, 2006.

Соломин В.П. Информатизация педагогического образования - основа его модернизации и интеграции в общеевропейское образовательной пространство. / В.П. Соломин, П.В. Станкевич, В.М. Васильев // XV конференция-выставка «Информационные технологии в образовании»: сборник трудов частников конференции. Часть 1.-М: «БИТ про», 2005. с. 122-125.

Соловьева Л.Ф. Методические аспекты преподавания информатики Технологии информационного общества - Интернет и современное общество: материалы Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 20-24 ноября 2000г. - СПб ,; 2000. с. 129-130.

Фурсенко А.А. О перспективах развития образования. // Телекоммуникации и информатизация образования. № 5 (30) сентябрь-октябрь 2005. Москва.

Эсонбоева Д.М. Нетрадиционные уроки по основам информатики и вычислительной техники и методика их проведений (на примере 8-9-классов): Авторефер. дисс. … кан. пед. наук. – Ташкент: СГУ, 2002. – 24с.

Юлдашев У.Ю., Боқиев Р.Р., Зокирова Ф.М. Информатика ўқитиш методикаси. – Тошкент, 2004.

YARASHOV M. BOSHLANG ‘ICH SINF MATEMATIKA TA’LIMINI IJODIY TASHKIL ETISHDA TA’LIM TAMOYILLARINING O ‘RNI //ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ. – 2020. – Т. 1. – №. 1.

Jobirovich Y. M. The Role Of Digital Technologies In Reform Of The Education System //The American Journal of Social Science and Education Innovations. – 2021. – Т. 3. – №. 04. – С. 461-465.

Косимов Ф. М., Ярашов М. Ж. ТВОРЧЕСКИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ //ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ. – 2020. – С. 178-181.